Модели премиального бренда электромобилей Voyah продолжают укреплять доверие и повышать лояльность покупателей в России, демонстрируя высокий уровень комфорта и безопасности, а также отличные технические характеристики и потребительские свойства. Об этом сообщили в пресс-службе китайского автопроизводителя.
По результатам исследования Brand Navigator, проведенного компанией BrandScience (Media Direction Group), 23% потребителей выразили готовность рекомендовать к покупке электромобили Voyah. Таким образом, почти каждый четвертый человек, знающий бренд Voyah, охарактеризовал его продукцию исключительно положительно.
В первом полугодии 2023 года лидером роста индекса NPS стал бренд Voyah — прирост готовности рекомендовать его продукцию к покупке составил 15 процентных пунктов при уровне значимости 95%. В то время как остальные игроки анализируемого сегмента демонстрировали стагнацию или спад.
По итогам второго квартала 2023 года индекс NPS составил 9%, что позволило бренду менее чем за год присутствия на российском рынке превзойти показатели ряда гигантов мирового автопрома, в том числе известные премиальные бренды с вековой историей. Более того, результаты некоторых из них не смогли достичь даже положительного значения.
«Эксперты рассчитали индекс NPS среди потребителей, знающих бренд, как разницу между теми, кто готов или не готов рекомендовать его модели к покупке. Таким образом, на данный момент показатель позитивного отношения к Вое выше среднего», — отмечает Voyah.
Среди реальной и потенциальной аудитории Voyah 40% приобрели автомобиль в прошлом году и 81% готовы приобрести его в следующем году, из них 37% планируют отдать предпочтение кроссоверам. При этом 28% пользователей отмечают, что предпочли бы купить электромобиль, а 9% уже окончательно определились с выбором электромобиля.
Основным критерием принятия решения о покупке нового автомобиля является стоимость, которую назвали 42% респондентов, 39% делают выбор, основываясь на качестве и надежности продукции, 31% — на экономии топлива, 27% — на дизайне и затратах, связанных с обслуживанием. и ремонт. Также 41% участников опроса обращают внимание на КАСКО в качестве подарка при покупке автомобиля, 37% на бонус в виде комплекта сезонной резины и 28% на беспроцентный кредит.
Напомним, в середине мая в России дебютировала третья модель Voyah — электрический седан Passion, доступный как в стандартной, так и в дальнемагистральной версии по цене от 8 490 000 и 9 790 000 рублей соответственно.
До дебюта седана Passion в российскую линейку Voyah входили только кроссовер Free в гибридной (от 7 990 000 до 8 490 000 рублей) и электрической версиях (9 390 000 рублей), а также минивэн Dream, доступный также в «гибриде» (руб. 10 290 000) и в виде электромобиля (11 290 000 руб.).
Ранее сообщали, что по итогам второго квартала 2023 года бренд Voyah снова стал безоговорочным лидером по мнению пользователей в российском сегменте Интернета. Ее модели уже второй раз подряд завоевали максимально положительную репутацию среди всех китайских автокомпаний, представленных в России.
Источник: Voyah
Вам также может понравиться
- Эксперты оценили качество и надежность автомобилей Voyah, продаваемых в России
- В России к началу сентября 2023 года, цены переписали еще 8 китайских брендов. Voyah Dream подорожал на 1,3 миллиона рублей!
- В России автомобили Voyah резко подорожали в августе 2023 года. По одной модели прибавка превышает миллион рублей
- В России кроссовер Voyah Free обновился. Обновление также доступено и для тех, кто купил авто ранее.
- Седан Voyah Passion вышел на российский рынок: цены и комплектации