Россия

В России эксперты рассказали, какие новые и подержанные автомобили сложнее всего продать


Дольше всего у дилеров продаются модели марок Evolute, Forthing и Toyota. Об этом говорится в отчете компании «Auto Бизнес», аналитики которой изучили данные о продажах дилеров за первую половину 2024 года.

Россиянам рассказали, какие новые и подержанные автомобили сложнее всего продать
Evolute i-Joy. Фото Evolute

Как показало исследование, дольше всего на складах дилеров задерживаются самые редкие автомобили, которые практически не встречаются на российских дорогах. Среди них, например, электрокроссовер Evolute i-Joy со средней ценой 3,95 млн рублей, на продажу которого уходит около 158 дней.

Далее следуют Forthing Yacht (153 дня, 4,07 млн ​​руб.) и Toyota Avalon (148 дней, 4,94 млн руб.). Среди подержанных автомобилей дольше всего продаются Toyota Alphard (81 день, 6,46 млн руб.), Genesis GV80 (73 дня, 7,38 млн руб.) и RAM 1500 (72 дня, 12,46 млн руб.).

Удивительно, но быстрее всего покупателей находят новые кроссоверы и внедорожники премиум- и бизнес-класса. В среднем за пять дней это удалось сделать Mercedes-Benz GLC X254 (11,41 млн руб.) и Haval H3 (3,08 млн руб.), а меньше всего среди подержанных автомобилей продавались Mazda 6 GG (20 дней, 526 тыс. руб.), Geely Emgrand EC7 (22 дня, 488 тыс. руб.) и Lifan Solano (22 дня, 357 тыс. руб.).

«Мы видим, что не все ниши заполнены, и если среднестатистический потребитель может легко удовлетворить свою потребность в автомобиле, то покупатели премиальных внедорожников по-прежнему испытывают дефицит, поэтому такие машины быстро уходят с рынка», — прокомментировал Даниил Шкурыгин, директор по продажам и развитию Avto ru Business.

Между тем экономист, член наблюдательного совета Гильдии финансовых аналитиков и риск-менеджеров Александр Разуваев назвал лучшее время для россиян для покупки автомобиля. Этот вопрос особенно актуален перед возможным повышением ключевой ставки Центробанка в ближайшее время.



Источник: Известия

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»