Калининградский «Автотор» планирует начать сотрудничество с другим китайским автопроизводителем — Dongfeng. Первые результаты их совместной деятельности можно будет увидеть к концу 2023 года, сообщает инсайдерский Telegram-канал «Автопоток».
По словам инсайдеров, калининградский холдинг сохраняет интерес к Dongfeng, а представитель «Автотора» решительно опроверг слухи о том, что они не могут договориться, уточнив, что Dongfeng — огромная корпорация, выпускающая автомобили под разными брендами.
В этом смысле вовсе не обязательно, что «Автотор» начнет выпускать «Донфэны», но «это точно будут легковые, а не грузовики», — подчеркнул собеседник канала.
Как бы то ни было, Dongfeng уже работает в России. Во-первых, он выступает производственным партнером липецкого завода «Моторинвест», где под отечественной маркой Evolute выпускаются переделанные электромобили китайского концерна.
Во-вторых, Dongfeng сотрудничает с «Моторинвест» как официальный дистрибьютор ее автомобилей на российском рынке. Конкурентом Toyota Camry стал первенец — бизнес-седан Aeolus Shine Max стоимостью 2 990 000 рублей. Второй моделью станет пикап DF6, а третьей — полноприводный внедорожник Mengshi M-Hero, используемый государственной армией Китая.
Ранее сообщали, что осенью «Автотор» обязательно начнет выпуск еще трех новых моделей. Это будут два кроссовера BAIC и один кроссовер Kaiyi.
Источник: Автострим
Вам также может понравиться
- На пресс-конференции в рамках форума MIMS, «Автотор» рассказал, когда начнет выпускать еще три новых кроссовера
- «Автотор» начал производство грузовиков и пикапов JMC: что это за марка и какие модели
- Завод «Автотор» начал сборку BAIC X55: что это за кроссовер
- Электрогрузовики Foton будут собирать на заводе «Автотор»
- В России начали выпускать автомобили новой китайской марки JMC