Бренд Omoda объявил о начале продаж рестайлингового кроссовера C5. Это долгожданное решение. О выходе этого кроссовера на российский рынок компания рассказала еще в начале 2024 года. По-хорошему, обновленный бестселлер должен был появиться ещё летом, но получилось так, как случилось.
«С нетерпением ждем новую Omoda C5, надеемся, что в течение следующей недели получим первую партию», — рассказали в петербургском автоцентре РРТ Пулково. — А пока мы продолжаем продавать дорестайлинговые автомобили, сейчас на них есть хорошие предложения.
Такой же по сути ответ мы получили от самарской компании АсАвто. Сотрудник местного отдела продаж рассказал, что рестайлинговая Omoda C5 была заказана давно и должна прибыть в автосалон в течение одной-двух недель, то есть прямо перед Новым годом. Ценник уже известен, им готовы поделиться — от 2 519 900 рублей по официальному прайсу.
Несмотря на физическое отсутствие товара, продавец охотно торговался, предлагая приличные выгоды «за шкуру неубитого медведя» (еще не поступившую в автосалон внедорожника). По его словам, покупатель может рассчитывать на скидку 250 000 рублей по схеме Trade-In и различные «плюшки» после личной встречи с руководством автосалона. Окончательная стоимость обновленного автомобиля может снизиться до 2 169 000 рублей.
Менеджер отдела продаж омского автоцентра «Автоплюс», у которого, кстати, тоже пока нет «живого» Omoda C5 New, что называется, сразу предложил оформить предзаказ на автомобиль, озвучив цифра 300 000 руб. В ответ на наш возглас удивления он скорректировал условия предложения, сказав, что «все обсуждается при личной встрече в автосалоне». При этом первый автовоз с рестайлинговой Omoda C5 здесь ожидается уже до конца декабря 2024 года. А пока, заметил наш собеседник, было бы логично присмотреться к тем автомобилям, которые проданы за много времени. Говорят, что сегодня для них действуют особо привлекательные условия продажи.
Большинство дилеров ждут поставок
Количество дилеров, скажем так, находящихся в режиме ожидания, по-прежнему преобладает. К такому выводу мы пришли на основании наших звонков в разные регионы страны. Но среди этого числа есть и счастливчики, чья первая Omoda C5 New уже заняла свое место на демонстрационных площадках. При этом, как мы отметили, продавцы ведут себя без излишнего хвастовства и превосходства. Мол, ну есть и есть, что тут такого.
Представитель московского автоцентра «Рольф» рассказал, что автомобили поступили в продажу около недели назад, и уже есть единичные продажи. Доступны как переднеприводные модификации Omoda C5 New, так и полноприводные версии. Пока не этично говорить, какие из них пользуются большим спросом. Менеджер автоцентра назвал стартовую цену рестайлингового кроссовера – 2 769 000 рублей, но сразу предложил воспользоваться услугой Trade-In за те же 250 000 рублей или рассмотреть покупку автомобиля в рассрочку на 3 года под 0,01%. По его словам, покупать машину нужно сегодня, поскольку в январе 2025 года подорожает весь модельный ряд. Насколько конкретно, молодой человек не уточнил.
Сотрудник краснодарского автоцентра «КлючАвто» также напомнил о неизбежном повышении стоимости автомобилей в наступающем году. Он также порекомендовал приобрести только что появившуюся в автосалоне рестайлинговую версию внедорожника, озвучив рекомендованную розничную цену в 2 519 900 рублей. Далее, по его словам, можно говорить о льготах: 150 000 рублей и выше (в зависимости от модели) — Trade-In, 200–300 тысяч — льготы по автокредитам и другим схемам привлечения клиента. В результате, отметил продавец, стоимость обновленного Omoda C5 может упасть до 2,1 миллиона рублей.
На данный момент в этом автоцентре имеются переднеприводные автомобили; У Рольфа, как мы уже отмечали выше, есть и то, и другое. Доплата за два дополнительных ведущих моста, по словам столичного продавца, составляет 200 000 рублей. При этом ни рестайлинговая Omoda C5 пока не выставлялась на клиентские тест-драйвы. Это вопрос ближайшего будущего, отметили наши респонденты.
Поставки обновленного кроссовера
Источник в Omoda сообщил, что официальные поставки рестайлинговой Omoda C5 начались две недели назад и по понятным причинам автомобили еще физически не дошли до всех дилеров. Ставка на них большая, ведь актуальная версия кроссовера продается с 2022 года. По китайским меркам это приличный срок.
Обновленный вседорожник получил третью комплектацию, доступную вместе с системой полного привода (ранее их было две). Он называется «Драйв» и считается более доступным (2 849 900 руб.), чем раньше. Всего у Omoda C5 теперь 6 комплектаций с ценовым диапазоном 2 519 900 – 3 259 900 рублей. Все автомобили, по данным нашего источника, ввозятся как новые «лом». Переднеприводные автомобили оснащаются 147-сильным двигателем объемом 1,5 литра и вариатором CVT9 вдобавок, а полноприводные – двигателем объемом 1,6 литра мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатый «робот».
У дилеров все еще есть много дорестайлинговых Omoda C5. В представительстве марки полагают, что их запасов хватит до февраля 2025 года. В целом модель С5 в линейке Omoda была и остается локомотивом продаж – за 11 месяцев 2024 года было продано более 44 тысяч всех автомобилей марки. в России, из них 34 тыс. ед. – в этом заслуга кроссовера С5.
Вам также может понравиться
- В России представлен обновленный кроссовер Omoda C5.
- В России объявлен старт продаж обновленного кроссовера Omoda C5
- В России объявлены цены на рестайлинговую модель кроссовера Omoda C5.
- В России первые автомобили Omoda C5 уже поступают к дилерам.
- В России обновленная модель Omoda C5 впервые была показана на официальном изображении.