Россия

Производство коммерческих автомобилей на базе JAC началось под брендом Sollers


Автокомпания «Соллерс» объявила о запуске проекта по выпуску коммерческих автомобилей под собственной торговой маркой. В их основу легли автомобили JAC, пришедшие на смену Ford, ушедшие с российского рынка.

О проекте Соллерс

Согласно пресс-релизу компании, 26 ноября на площадке «Соллерс Алабуга» стартовал проект по организации производства легких коммерческих автомобилей под брендом «Соллерс». Речь идет о производстве двух автомобилей, получивших названия «Атлант» и «Арго». Со временем они будут переведены на полный производственный цикл. Важное участие в проекте приняли Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров и Председатель Совета директоров ПАО «Соллерс» Адиль Ширинов.

— Автомобили Sollers заменят Ford Transit, ушедший с российского рынка. Продажи первых новых LCV стартуют в декабре текущего года, а производство полного цикла будет запущено в 2023 году. Программа локализации новой линейки коммерческих автомобилей будет включать производство дизельных двигателей, штамповочное производство, локализацию ключевых электронных компонентов, шасси компоненты и так далее. В проекте будет задействован весь действующий персонал завода, — сообщил вице-премьер — глава Минпромторга России Денис Мантуров.

Продажи автомобилей «Соллерс Арго» и «Атлант» начнутся в декабре этого года. А в следующем году начнется масштабная программа локализации, включающая производство дизельных двигателей внутреннего сгорания, электронных компонентов, элементов шасси и так далее. Давайте поближе познакомимся с «новичками», пришедшими на смену автомобилям Ford.

«Атлант пожал плечами

На фото: автомобили Соллерс Атлант

На фото: автомобили Соллерс Атлант



Соллерс Атлант — автомобиль полукапотной компоновки, предлагающий широкий выбор различных модификаций. Его полная масса составляет от 2,5 до 4,2 тонны. А под его капотом можно найти дизельные агрегаты мощностью 139 и 150 л.с. экологический класс Евро 5. В пресс-релизе его главные преимущества — низкая стоимость владения, богатая комплектация и хорошая эргономика.

И добавим, что Sollers Atlant — это, по сути, переделанный JAC Sunray. Интересно, что в России он был сертифицирован в 2020 году, но напрямую на рынок так и не попал. Теперь модель попадет в Россию как «Соллерс Атлант».

В Китае JAC Sunray доступен сразу в шести модификациях. Габариты самого скромного по габаритам микроавтобуса составляют 4900 х 2080 х 2370 мм при колесной базе 2960 мм. Может вместить 5-7 человек. А самый большой Sunray получил колесную базу 3570 мм и габариты 5990 х 2098 х 2645 мм. Он может вместить до 17 человек. Под капотом «Валета» можно найти 2-литровый дизельный «атмосферник» мощностью 93 л.с. Он работает в паре с 5-ступенчатой ​​«механикой». Более дорогая версия оснащена турбодизелем той же мощности и мощностью 190 л.с. Также ему доступен 2,7-литровый атмосферный дизель мощностью 153 л.с. Эта пара моторов сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Подробнее о Соллерс Арго

Соллерс Арго

На фото: автомобили Sollers Argo

«Соллерс Арго» — бескапотный автомобиль двухдверной компоновки для внутригородских перевозок полной массой от 2,5 до 3,5 тонн. У него два двигателя на выбор: дизель мощностью 130 л.с. и бензиновый мощностью 147 л.с. Эта модель уже знакома россиянам под названием JAC N25/N35. А в Китае он представлен как JAC X5. Давайте познакомимся с ней поближе.

В Китае X5 предлагает покупателям широкий выбор типоразмеров и вариантов оснащения. При этом, в зависимости от версии, его колесная база может составлять от 2600 мм до 3100 мм. В двигателях тоже достаточно разнообразия — на Х5 можно найти бензиновые, дизельные и газовые ДВС. Дизельный агрегат имеет объем 2,3 литра и мощность 95 л.с. Бензиновые двигатели доступны объемом 1,6 и 1,8 литра и мощностью 120 л.с. и 131 л.с. соответственно.

Как видим, параметры двигателей «Атлант» и «Арго» несколько отличаются от китайских аналогов. Возможно, они были модифицированы для условий нашего рынка.

По информации, которая ранее сообщалась СМИ, «Соллерс» принимает заказы на свои новинки с 1 ноября. Модель, которая в итоге стала называться «Арго», оценивалась минимум в 2,6 млн рублей, «Атлант» — на 2,9 млн.

И напоминаем, что в последнее время вес JAC на российском рынке резко увеличился. Так, кроссовер JAC JS4 «вдохнул жизнь» в завод «Москвич», где он стал выпускаться под названием «Москвич 3». Теперь «Соллерс» начал сотрудничать с JAC и в области производства автомобилей.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»