В январе 2025 года в России было продано 862 использованных электромобилей, что почти в два раза больше, чем годом ранее, сообщает Avtostat. Самой популярной моделью было проданное Nissan Leaf — 306 автомобилей. У трех гидов также есть Zeekr и Tesla, высокий спрос был премиальным Hongqi E-HS9.
Согласно бизнесу Auto.Ru, интерес к километрам километров начал расти после снижения в сентябре 2024 года. Директор по продажам и развитию платформы Daniil Shkurygin обнаружил, что спрос в январе увеличился на 13% по сравнению с декабря. Он объединил это с развитием зарядной инфраструктуры и увеличением количества предложений, которые составляли 34%в течение года.
Средняя цена на электромобили в европейских, корейских и японских брендах на вторичном рынке в январе составила 4,2 миллиона рублей. Китайские модели стоят в среднем 5,45 миллиона рублей. По сравнению с январем 2024 года цены снизились на 5%.
Среди популярных моделей Zekr 001 (в среднем около 5,4 миллиона рублей), Tesla Model 3 (3,8 миллиона рублей), Porsche Taycan (13,6 миллиона рублей), Tesla Model Y (5,7 миллиона рублей) и Nissan Leaf (860 тысяч рублей).
Средняя продолжительность продолжительности продаж электрокадаз с пробежом составила 95 дней, что более чем в два раза длиннее, чем у автомобилей с мороженым. Это указывает на то, что предложение на рынке ранее превысило деятельность по покупке, несмотря на рост спроса.
Ранее сообщалось, что бренд Avatr Luxus Changan выпустил официальное мобильное приложение, которое было адаптировано на местный рынок в России. Владельцы AVATR 11 смогли управлять электромобилем на расстоянии через интерфейс на русском.
Источник: Kommersant
Подписаться на нас в Telegram, Zen и Vontakte