Россия

Прицениваемся к Geely Emgrand на фоне прямых конкурентов в начале ноября 2023 года.


Ценник на новый Geely Emgrand, анонсированный накануне в России, вызвал в потребительском сообществе если не боль, то уж точно горечь. Была надежда, что седан гольф-класса будет стоить до 2 миллионов рублей, но мы все видели, что автопроизводитель не пошел навстречу потребителям. Де-факто стартовая цена составляет 1 999 990 рублей, но не будем врать: «без 10 рублей» — это те самые два миллиона, на которые разбиваются мечты российских покупателей.

Журналисты сравнили Emgrand с его прямыми конкурентами-седанами, благо за последние полтора года их количество заметно увеличилось. Однозначно, автомобиль может добавить в свой актив хорошо знакомое всем нам имя Geely, ведь противопоставить новоявленным Omoda, BAIC и Kaiyi, увы, нечего.

Знакомое имя Emgrand

Интерьер салона седана Geely Emgrand

Интерьер седана Geely Emgrand

Имя Emgrand имеет давнюю историю – мир впервые услышал его еще в 2009 году, когда на рынок вышел седан Emgrand EC7. Машина, что называется, приехала, и автопроизводитель решил, что это имя можно давать не только легковым машинам, но и кроссоверам (Emgrand X7). Так продолжалось до 2016 года, но с тех пор имя Emgrand присваивается исключительно седанам, причем не ниже С-сегмента.

Переднеприводному Emgrand EC7 еще на стадии разработки обещали экспортное будущее. Следовательно, в его конструкцию вошли многие детали от известных мировых производителей, причем работающих не только в сфере электроники. Плюс машина была напичкана множеством «вкусностей», которые по тем временам могли бы сделать честь даже хорошему «европейцу» — передние подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, АБС, боковые зеркала с электроприводом и функцией подогрева, парковка. датчик, многофункциональный руль, электрорегулировка сидений и т.п.



Geely Emgrand в Казахстане интерьер салона автоматического тоннеля

Седан Geely Emgrand для рынков России и Казахстана получил автоматическую коробку передач

Все это оборудование, как, наверное, помнят наши читатели, имелось и на Эмгранд, выпускаемом с лета 2012 года на мощностях завода «Дервейс». За базовую комплектацию «Комфорт» просили 399 тысяч рублей, за максимально оснащенную «Люкс» — 485 тысяч. Цены, естественно, росли год от года, но даже 559-639 тысяч в 2016 году сегодня кажутся смешными.

«Механическая» история

Другое дело, что в наше время мало кто смеется. Новый Geely Emgrand (4638 х 1822 х 1460 мм) не смог преодолеть психологическую планку в 2 миллиона рублей, но будет ли это стоить ему рыночного забвения? Единственный, кто может «убить» седан Geely исключительно ценой, — это отечественная Lada Vesta NG, которая, кстати, уступает всем прямым конкурентам по габаритным размерам (4440 х 1764 х 1496 мм). За самую доступную версию Весты дилеры просят 1 239 900 рублей. Даже седан в версии Cross с пластиковым обвесом «а-ля внедорожник» обойдется дешевле Emgrand – от 1 642 900 рублей.

Передняя часть седана BAIC U5 Plus

Седан BAIC U5 Plus

Цены указаны за версии с механической коробкой передач, которые встречаются как в Ладе, так и в Джили. Еще один плеер С-класса, имеющий «ручку», — BAIC U5 Plus (4660 х 1820 х 1480 мм), но он немного дороже — от 2 045 000 рублей. При этом собранный в Калининграде «китаец» не такой мощный – у него атмосферный двигатель мощностью 105 л.с. (1,5 литра) против 122 л.с. (1.5) от Emgrand. «Веста» здесь явный аутсайдер – ее «начальные» 90 лошадиных сил при объеме 1,6 литра – это сама простота.

В отличие от U5 Plus, для «механического» Geely Emgrand предлагаются две начальные комплектации: «Стандарт» (1 999 900 руб.) и «Комфорт» (2 059 900 руб.). Разница в оснащении очевидна: в «комфорте» мы получаем подогрев водительского сиденья с 6 регулировками вместо 4, датчик света, камеру заднего вида, задний разъем USB и мультимедиа с 4 динамиками вместо 2. Добавим в комплектацию список Стальные диски R15, тканевая обивка, 2 динамика и 8-дюймовый сенсорный экран.

салон седана BAIC U5 Plus интерьер

Интерьер седана BAIC U5 Plus

BAIC имеет 2 подушки безопасности, ABS, ESP, виртуальную комбинацию приборов, медиацентр с экраном 12,3 дюйма, камеру заднего вида, аудиосистему с 2 динамиками, кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ и запуск двигателя, обивка сидений кожзамом и т.д.

Версии почти со всем

Автоматическая коробка передач на Geely Emgrand появляется там, где клиент готов выложить от 2 209 990 рублей (тот же пакет «Комфорт»). В нее уже входят климат-контроль, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, электростеклоподъемники с защитой от защемления и авторежимом, а также электронный стояночный тормоз с функцией AutoHold.

Omoda S5 в России, вид спереди сбоку

Седан Омода S5

И тут в ценовую борьбу вступают еще две иномарки, у которых в базе нет даже механической коробки передач – это Omoda S5 (4644 х 1814 х 1493 мм) и Kaiyi E5 (4670 х 1825 х 1483 мм). Последний, кстати, стал чуть ли не первым иностранным седаном, вышедшим на наш рынок за последние полтора года.

Стартовая цена Es Fifth на сегодняшний день составляет 2 319 900 рублей, и это за версию Life с 1,5-литровым двигателем мощностью 113 л.с. на вариаторе. В оснащении мы видим 6 подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, ABS, ESP, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, виртуальную комбинацию приборов, кожаный салон, подогрев передних сидений, мультимедиа с экраном 10,25 дюйма, камеры. круговой обзор, круиз-контроль, «музыка» с 6 динамиками, светодиодная оптика, люк и т.д.

Интерьер салона Омода С5

Салон седана Omoda S5

Версии Tech и Ultra предлагаются с более интересным 147-сильным двигателем, а также в паре с вариатором. Цены соответственно 2 429 900 и 2 629 900 рублей. В верхнем случае речь идет об адаптивном круиз-контроле, мониторинге слепых зон, помощи в пробках и т. д.

147-сильный 1,5-литровый Kaiyi E5 стартовал в России в марте этого года, что интересно, сразу с местной «Автоторской» регистрацией. За это время седан подорожал в несколько раз, и на данный момент его нельзя купить дешевле, чем за 2 195 000 рублей (Стандарт). Зато у нас сразу вариатор с имитацией 9 передач, передние подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, мультимедиа с экраном 10,25 дюйма, аудиосистема с 4 динамиками, легкосплавные диски 16 дюймов, омыватель с подогревом. насадки, 3 USB-разъёма, задний парктроник и т.д.

Седан KAIYI E5, вид спереди сбоку

Kaiyi Е5 седан

Второй по рейтингу пакет Luxury+ (2 290 000 рублей) «пересаживает» нас на 17 колеса с выкрашенными в красный цвет тормозными суппортами и может похвастаться хромированными молдингами, 2 патрубками выхлопной системы, светодиодными фарами/фонарями, датчиком света и т. д. Версия Luxury Sport – самая дорогая. (2 360 000 рублей), но при этом максимально оснащенный: камеры кругового обзора, подогрев и электропривод передних сидений, люк с электроприводом и т. д.

На этом фоне не менее достойно выглядит богатейшая комплектация Geely Emgrand, получившая название Флагман: 17-колесные диски, светодиодная оптика кругового обзора (включая подсветку номерного знака), электролюк со шторкой, электрорегулировка водительского сиденья, цифровая панель приборов. с экраном 12,3 дюйма и с 6 динамиками, круиз-контролем, электронным стояночным тормозом с AutoHold, багажником с функцией бесконтактного открытия и т.д. и т.п. Только цена вопроса 2 479 990 рублей – что-то среднее между Kaiyi и Omoda.

седан KAIYI E5 Keyавто салон салон первый ряд

Салон седана Kaiyi E5

Ждём старта продаж

Оценивать внешние данные конкурентов — это все равно, что собирать помидоры по телефону. Столько людей, столько мнений. У всех игроков есть как внешние сильные стороны, так и некоторые недостатки. Три седана собирают в России, главный герой (Geely Emgrand) не имеет регистрации отечественного производства. Но у него лучшая родословная среди описанных выше иномарок; внешним видом, слегка напоминающим Volvo, и сервисной поддержкой в ​​виде дилерских центров, широко разбросанных по всей территории РФ.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»