Россия

Представлен настоящий летающий автомобиль, который может летать вертикально и сидеть


Бренд Premium China Hongqi представил в Шанхае новую мировую стратегию развития и концепцию собственного летательного автомобиля под названием Tianyan 1. Служба прессы компании поделилась фотографиями и подробностями об этом.

Представлен настоящий летающий автомобиль, который может летать вертикально и сидеть

Фото Хонки

Они указали, что летающий автомобиль Tianyan 1 является первой концепцией класса Lux Hongqi. Этот шаг является частью китайской государственной программы «Маленькая экономика», запущенная в рамках решений CPC PCCH в целостном углублении реформ для содействия модернизации Китая. Программа включает в себя дорожную карту для разработки электрических самолетов Evtio для пассажирских и грузовых транспортных средств.

Электрический самолет с вертикальным взятием и посадкой (EVTOL) -это новый адрес в мобильности, ориентированный на экологическую дружбу и безопасность. Hongqi Tianyan 1 может превышать расстояние более 200 км, он имеет съемный дизайн и систему интеллектуального взаимодействия с водителем в режиме реального времени. Первый тестовый рейс Tianyan 1 запланирован к концу 2025 года.

В то же время бренд Hongqi подтвердил планы по ускорению международной экспансии, представляя концепцию общественного сообщества. Новым стратегическим вехой бренда является переход «Восточной роскоши» к «Новой роскоши». Этот курс основан на желании расширить технологическую включение, укреплять международное сотрудничество и создать глобальное сообщество, объединенное инновационными и устойчивыми ценностями развития.

Производство автомобилей в Hongqi

Фото Хонки

Длительное сотрудничество с международными партнерами создаст прочную основу для роста местных производственных мощностей, развития местной промышленности и внедрения современных технологий. Этот подход поддерживается желанием Hongqi глубокой интеграции в местных сообществах посредством взаимодействия с владельцами автомобилей, формируя новое понимание мобильности: безопасной, интеллектуальной и экологической.

Производство автомобилей в Hongqi

Фото Хонки

В рамках глобальной стратегии бренд намерен укрепить свои позиции в Европе, Азии и на Ближнем Востоке. В то же время глобальное расширение бренда — это не только увеличение присутствия на иностранных рынках, но и переосмысление концепции премии в духе «роскоши Нового Света».



К 2030 году Hongqi намерен достичь амбициозных целей: мировые продажи бренда должны превышать 1 миллион автомобилей в год, а объемы производства за рубежом должны составлять более 200 тысяч автомобилей в год, подчеркнув службу прессы компании.

Помните, что месяц назад бренд Hongqi объявил о входе на российский рынок новой специальной версии редактирования бизнес -седана Hongqi H5. Он характеризуется выразительным дизайном и расширенным оборудованием.

Источник: Hongqi Press Service

Вам также может понравиться

Похожие статьи