Россия

Популярный кроссовер Voyah начал продаваться в России по беспрецедентно низким ценам. Насколько он упал в цене?


Китайский бренд Voyah, похоже, решил «сбить» российские цены на свою самую популярную модель — гибридный кроссовер Free в версиях EVR и EVR Long Range с увеличенным запасом хода. К середине апреля он подешевел на 2 490 000 рублей или на 29,3-31,2%, узнали в ходе мониторинга прайс-листов компании.

Популярный кроссовер начал продаваться в России по беспрецедентно низким ценам. Насколько он упал в цене?
Voyah Free. Фото Voyah

Так, Voyah Free EVR, который с августа прошлого года стоил 7 990 000 рублей, теперь продается за 5 500 000 рублей, а более «дальнобойный» Free EVR Long Range, стоивший 8 490 000 рублей, теперь можно купить ровно за 6 000 000 рублей.

Воя Бесплатно
Voyah Free. Фото Voyah
Воя Бесплатно
Voyah Free. Фото Voyah
Воя Бесплатно
Voyah Free. Фото Voyah
Воя Бесплатно
Voyah Free. Фото Voyah

Вместе со снижением цены немного изменилась и комплектация. Судя по прайс-листам, в более дешевых кроссоверах уже нет дистанционного ключа, автоматической системы противозапотевания, функции предпускового подогрева аккумулятора, домкрата с набором «дорожного» инструмента, стандартной подготовки для установки сцепного устройства, памяти настроек. на водительское сиденье и розетку 12 В в багажнике.

Опциональные 20-дюймовые легкосплавные диски с сдвоенными спицами и панорамный люк на крыше с обзорностью от 0 до 100% по-прежнему доступны, но цены на них больше не указаны. Раньше за диски нужно было доплатить 100 тысяч рублей, а за «панораму» — 300 тысяч рублей.

Воя Фри интерьер
Voyah Free интерьер. Фото Voyah
Воя Фри интерьер
Voyah Free интерьер. Фото Voyah
Русифицированное меню в Voyah Free EVR
Русифицированное меню в Voyah Free EVR. Фото Voyah
Русифицированное меню в Voyah Free EVR
Русифицированное меню в Voyah Free EVR. Фото Voyah
Русифицированное меню в Voyah Free EVR
Русифицированное меню в Voyah Free EVR. Фото Voyah

Никаких изменений в «технике» нет. «Обычный» Voyah Free EVR по-прежнему оснащается двухмоторной электрической силовой установкой пиковой мощностью 694 л.с. и крутящим моментом 1040 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Аккумулятор емкостью 33 кВтч рассчитан на 140 км, а бензиновый генератор, не связанный с ведущими колесами, увеличивает запас хода до 674 км по циклу WLTP.

В свою очередь, дальнобойный Voyah Free EVR Long Range оснащен аккумулятором увеличенной емкости (39 кВтч) и двумя электродвигателями, дефорсированными с 694 л.с. и 1040 Нм до 489 л.с. и 720 Нм крутящего момента. Подзарядка аккумулятора осуществляется подкапотным бензиновым генератором пиковой мощностью 80 кВт (108 л.с.), не связанным с ведущими колесами. Разгон до «сотни» с такой силовой установкой занимает 4,8 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч, а общий запас хода на бензине и электричестве может достигать 800 км.



Напомним, с февраля роскошный гибридный минивэн Voyah Dream также продается в версии Long Range с увеличенным запасом хода. На одной только электроэнергии он проезжает без подзарядки до 185 км, а на бензине и электричестве — до 915 км по циклу WLTP.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»