Crossover Jaecoo J7 получает второе электрическое устройство с 1,5-литровым турбонежным двигателем, который теоретически должен снизить минимальные затраты на модель. Об этом сообщалось китайскому автомобильному порталу своим собственным источником, который был знаком с процессом сертификации модели.
По его словам, декларация EAEU уже была получена для этой версии. Производитель в документации — бывший завод General Motors в Санкт -Петербурге, который должен был вернуться на работу после нескольких лет простоя до конца этого года.
Точные особенности новой электростанции до сих пор неизвестны, но вполне вероятно, что это полоса 1,5-литрового турбо-двигателя с вместимостью 147 литров, которые распространены среди моделей проблемы Cheri. С. И шесть скоростных «роботов». Такая же комбинация теперь оборудована Jetour Cut и Chergo 4 Gabers, которые официально представлены в России.
Помните, что перекрестки Jetour J7 из Китая в настоящее время доставлены в Россию, а также производятся на бывшем заводе Hyundai в Санкт -Петербурге вместе с моделями Solaris. Под капотом они оснащены 1,6 литератированной мощностью 150 и 186 литров с неалтерентером турбопровода с объемом 1,6 литра. P., подключен к семискоростному «роботу» и спереди или весь пробег колеса.
Кстати, Jaecoo J7 Ассамблеи Санкт -Петербурга уже был сертифицирован. Это было дано при одобрении типа транспортного средства в конце прошлого года, когда место собрания указывает на бывшего GM-GM в Шушаре и получатель OTTS от AGR (имеет бывшую фабрику в Санкт-Петербург Hyundai) и AGM искусственной финансовой компании.
Тем временем Jacoo J7 2025 в России был предложен только с двигателем 150 л.с. в России с марта. «Старший» двигатель для 186 вооруженных сил с переходом в Новый год не был производством, и диапазон сетов ушел с десяти до пяти. Цены на «свежие» автомобили года были произведены с 3 009 до 3779 900 рублей.