Компания Changan объявила, что кроссовер CS55 Plus официально присоединился к линейке автомобилей Uni. Модель сохранит все ключевые преимущества «пятьдесят пятой» и теперь будет называться Changan Uni-S.
Что отличает Changan Uni-S?
По сути, Uni-S отличается от CS55 Plus только шильдиками на кузове и в интерьере — по крайней мере, о других изменениях Changan ничего не анонсировала.
При этом первые кроссоверы с новым шильдиком появились на дорогах в конце весны прошлого года. Причем в автосалонах параллельно продавались автомобили с разными названиями. На официальном сайте Changan кроссовер по-прежнему носит двойное имя.
«Мы все являемся свидетелями ускоряющегося развития автомобильной промышленности. В рамках формирования линейки автомобилей Uni, для выделения ее в отдельный бренд, мы не стали ждать смены поколения модели, а решили оперативно реагировать на запросы рынка», — отмечает исполнительный директор Александр Кулагин. Чанган Моторс Рус
Любопытно, что разделение на два названия не позволило модели официально закрепиться в топ-10 самых популярных автомобилей на российском рынке. Хотя на самом деле кроссовер туда входит. Всего было продано 38 397 единиц CS55 Plus и Uni-S. То есть фактически кроссовер занимает девятое место в топе, опережая популярные Omoda C5 (38 374 шт.) и Haval M6 (38 043 шт.).
Помимо успеха на российском рынке, растут и мировые продажи кроссовера. С момента своего дебюта в 2017 году CS55 привлек большое внимание автолюбителей по всему миру. Компактный кроссовер зарекомендовал себя благодаря просторному салону, богатому оснащению и высокой топливной экономичности. В ноябре 2024 года модель достигла исторического рубежа — мировые продажи превысили 1 миллион единиц, что закрепило за CS55 статус одного из самых продаваемых в своем классе.
Как устроен Uni-S и сколько он стоит?
На российском рынке Changan Uni-S доступен с 1,5-литровым турбомотором BlueCore мощностью 181 л.с. Крутящий момент 280 Нм доступен уже с 1500 об/мин. При этом двигатель разрешается заливать «девяносто вторым» бензином.
В паре с турбомотором работает 7-ступенчатый «робот» с двойным «мокрым» сцеплением. Задняя подвеска многорычажная, но привод в любом случае передний. Дорожный просвет – 171 мм.
Покупателям предлагается на выбор три комплектации: Comfort, Luxe и Tech. Кроссовер уже в базе имеет достаточно богатое оснащение, а в топовой версии такие опции, как встроенный видеорегистратор, амбиентное освещение салона, панорамная крыша с люком, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка смартфона, электропривод крышки багажника. с дистанционным управлением и адаптивным круиз-контролем. и набор помощников вождения.
Кроссоверы 2023 года выпуска стоят от 2 629 900 до 2 749 900 рублей. Автомобили 2024 года немного подорожали – от 2 839 900 до 2 959 900 рублей. При этом на все автомобили действует льгота в размере 280 тысяч, что по сути является прямой скидкой.
Роман Яровой (@rvr50)