Российские продажи кроссовера Haval H3 стартовали три недели назад и сегодня можно без сомнений сказать, что автомобиль станет заметным игроком на нашем рынке. У него есть много преимуществ и ценник, начинающийся с 2,6 миллиона рублей, станет отличным подспорьем в продвижении на Российском рынке автомобилей..
Как уже знают наши читатели, с конца апреля 2024 года дилерская сеть Haval претерпела некоторые трансформации. Все модели, представленные в России до появления H3, теперь продаются в автосалонах под названием Haval City, а наш герой первым зашел в автосалоны Haval Pro. По словам компании-импортера, вновь сформированная дилерская сеть «ориентирована на продажу и обслуживание новых внедорожных кроссоверов и рамных внедорожников Haval». Вскоре модель H3 пополнится двумя другими автомобилями семейства «H», о чем «сообщит дополнительно» пресс-служба ООО «Haval Мотор Рус».
Зачем такое предисловие? Все очень просто: если вы, например, хотите приобрести H3 или узнать что-то о нем у ближайшего дилера по телефону, то со звонком вы не ошибетесь. Автоцентров по всей России, входящих сейчас в дилерскую сеть Haval Pro, не так уж и много – всего 25 (к концу года обещают полсотни автосалонов). Поэтому вам необходимо зайти на официальный сайт компании и в разделе «Найти дилера» выбрать именно эту дилерскую сеть.
Корреспондент намеренно «набрал» пару автосалонов из сети Haval City, и в обоих случаях (столичный «Авилон» и нижегородская «Автолига») ему ответили, что у них нет машины под названием H3 и не будет. О разделении дилерской сети руководство этих ДЦ не говорило и не поясняло. При этом и в одном, и в другом автосалоне предлагали присмотреться к кроссоверам Jolion или Dargo.
Нас, как вы понимаете, интересовал исключительно Н3, и мы, естественно, связались с дилерами, которым доверяли работу с сетью Haval Pro. Во всех автосалонах присутствовали, что называется, «живые» машины. Более того, по словам менеджера отдела продаж московского «Автомира», у этой компании самые большие квоты на Н3. «Мы давно на рынке, нас хорошо знают и дают нам новые машины первыми», — не без гордости отметил продавец. При этом он уточнил, что спрос на новый Haval H3 высок, продажи активны, из-за этого наблюдается некоторый дефицит продукции.
В Волгоградском автоцентре «Агат» также отметили повышенный интерес к Н3 и пожаловались на нехватку машин. Однако в день нашего разговора в автоцентре, по словам сотрудника отдела продаж, все доступные сегодня модификации присутствовали во всех цветах кузова (их четыре).
Похожая ситуация, как мы понимаем, в петербургском автоцентре «Аларм Моторс». Тут, правда, сразу предупредили, что H3 в стартовой комплектации «Премиум» (2 599 000 рублей) пока недоступен, и искать его у конкурентов — пустая трата времени. Говорят, на старте продаж предлагался только максимальный пакет Tech+. Правда, в двух вариантах привода: передний (2 849 000 рублей) и полный (3 099 000 рублей), что является явным приоритетом для покупателей.
Менеджер ДЦ «Автомир» рассказал, что комплектацию «Премиум» придется подождать до июля 2024 года. А его коллега из ДЦ «Агат» предложил внести предоплату в размере 20 000 рублей, а также подождать базовую версию «некоторое время».
Мы спросили у наших собеседников о возможности предоставления тех или иных скидок, и везде нам ответили, что как таковых, то есть от производителя, их пока нет – машина новая, пока рано. Тем более, что спрос уже хороший. Но в «Автомире» продавец заявил, что «все возможно в индивидуальном порядке», если, например, речь идет о торговле старой машиной.
Дилерский сервис, как мы поняли из ответов, пока не готов назвать конкретные суммы на плановое обслуживание нового кроссовера. Но цены нам все равно озвучили — около 17 000 рублей за ТО1.
Пакет Tech+ — это обилие «всего и вся», но основные позиции мы все же считаем необходимым перечислить: 143-сильный двигатель объемом 1,5 литра, робот 7DCT, панорамная крыша, электропривод пятой двери с датчиком, память водительского сиденья, электропривод. пассажирские сиденья, камера обзора на 360 градусов, адаптивный круиз, ADAS, беспроводная зарядка смартфона мощностью 50 Вт, аудиосистема JVC с 16 динамиками, технология управления дальним светом. В сочетании с полным приводом та же версия Tech+ получает дополнительный 1,5-литровый 177-сильный двигатель и систему выбора привода («стандарт», «спорт», «эко», «снег», «гравийка»).
Те, кто готов дождаться стартового пакета «Премиум», тоже не будут разочарованы, ведь его содержимое завидно: обивка из экокожи с перфорацией, светодиодное освещение салона, камера на 360 градусов, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, 6 подушек безопасности. , два цифровых экрана по 12,3 дюйма каждый, беспроводные протоколы, электропривод пятой двери и т.д.
Вам также может понравиться
- В России стартовали продажи нового кроссовера Haval H3 в трёх комплектациях с передним и полным приводом.
- В России начались продажи совершенно нового кроссовера Haval H3. Сколько он стоит
- В России кроссовер Haval H3 появился у дилеров еще до начала продаж
- Цены на Haval H3 для российского рынка стали известны еще до начала продаж
- В России Haval представил новый компактный кроссовер H3. Известны официальные рублевые цены