Россия

Каким будет в России седан Exlantix ES. Полный привод, пневмоподвеска, комплекс ADAS


Премиальный электрический суббренд Exlantix поделился новыми подробностями о том, какой седан ES будет представлен в России предстоящим летом. Этот автомобиль получит интеллектуальную пневматическую подвеску IAS с амортизаторами, оснащенными технологией CDC, а также полный привод и обширный набор ассистентов ADAS.

Седан Exlantix ES с высоким уровнем комфорта и управляемости

Exlantix ES станет первым представителем нового суббренда электромобилей премиум-класса, созданного в России на базе бренда Exeed. Интересно, что в Китае эта модель продается под оригинальным брендом, который уже несколько лет представлен в нашей стране.

Создавая седан Exlantix ES, инженеры компании стремились удовлетворить потребности водителей, которые ценят управляемость, но не готовы жертвовать комфортом. Поэтому модель оснащена не только полным приводом, но и адаптивной подвеской с возможностью регулировки жесткости ее амортизаторов. Для этого специальные датчики постоянно следят за дорожной обстановкой и за считанные секунды меняют параметры езды. Они учитывают не только положение колеса, возможный наклон кузова или степень нажатия педали тормоза, но и работают с системой пневмоподвески, автоматически регулируя дорожный просвет автомобиля.

— Мы оцениваем инженерные решения с использованием новейших технологий, таких как CAE (Computer Aided Engineering), виртуальное тестирование и несколько физических прототипов. Эта многоступенчатая система позволяет нам полностью оценить, насколько разработка отвечает потребностям клиентов и рынка», — рассказал Питер Джон Маткин, главный инженер международного подразделения исследований и разработок.

Передняя боковая подвеска электрического седана Exlantix ES

Схема адаптивной подвески электроседана Exlantix ES



Сила интеллекта Exlantix ES

Exlantix ES сможет предложить владельцу четыре режима движения: экономичный, спортивный, комфортный и индивидуальный. В последнем водитель может самостоятельно установить для себя оптимальные параметры. Управляемость седана обеспечивает независимая подвеска: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. А благодаря функции регулировки дорожного просвета с помощью системы CDC автомобиль способен нивелировать крены в поворотах, подбирая идеальный уровень жесткости амортизаторов и минимизируя продольную раскачку при разгоне и торможении.

Имея довольно большие размеры кузова (длина – 4 945 мм, ширина – 1 978 мм, высота – 1 474 мм, колесная база – 3 000 мм), автомобиль имеет радиус поворота не более 5,7 метра.

Салон электрического седана Exeed Exlantix ES

Интерьер электрического седана Exeed Exlantix ES

Помимо этого, ES предлагает водителям более 30 интеллектуальных помощников ADAS, которые помогут сделать поездки еще более комфортными и безопасными. Таким образом, на больших расстояниях будут полезны такие системы, как удержание автомобиля в пределах дорожной разметки и активный круиз-контроль с функцией автоматической смены полосы движения в зависимости от окружающей ситуации. А в городе будут полезны технологии обнаружения препятствий и пешеходов, а также защиты от непреднамеренного ускорения.

Что нужно знать об Exlantix ES

Напомним, в начале марта электрический седан впервые заметили в России. На фотографиях он был частично скрыт под камуфляжем, который не столько маскировал внешний вид, сколько, наоборот, привлекал к машине дополнительное внимание.

Стоит отметить, что над внешним видом Exlantix ES работал Пьер Луиджи Феррари. Ранее он восемь лет сотрудничал с Changan, год с SAIC и еще четыре года занимал должность главного дизайнера в студии Pininfarina.

На китайском рынке в базовой комплектации автомобиль оснащен одним электродвигателем мощностью 252 л.с., расположенным на задней оси. Для более продвинутой комплектации предусмотрен аналогичный электромотор, но увеличенной до 313 л.с. отдача.

Седан Exlantix ES в России, вид спереди сбоку в Москве в России

Седан Exlantix ES в России

Напротив, максимальная модификация автомобиля уже оснащена двумя силовыми агрегатами и системой полного привода. Сзади у него тот же двигатель мощностью 313 л.с. Передний – 167 л.с. Суммарная мощность такой установки достигает 480 лошадиных сил.

Стоит уточнить, что характеристики Exlantix ES для России пока не разглашаются. Есть информация, что в нашей стране автомобиль оснастят аккумулятором емкостью 82 кВтч, что позволит ему проехать до 650 км на одном заряде. А зарядиться такой аккумулятор с 30% до 80% можно всего за 15 минут.

По последним данным, старт российских продаж электромобиля запланирован на лето 2024 года. Основным конкурентом может стать премиальная модель Voyah Passion, имеющая сопоставимые технические характеристики и продаваемая в РФ в единой комплектации. по цене 8 490 000 рублей без учета спецпредложений. Скорее всего, стоимость Exlantix ES будет сопоставима.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»