Коррозия долгое время была одной из основных проблем китайских автомобилей, которые значительно испортили их образ и сформировали серьезный скептицизм в обществе. Изучив каталоги дилеров, эксперты службы Avtokod составили «пять» лучших китайских автомобилей с оцинкованным телом на российском рынке.
Лидером рейтинга был Chery Tiggo 8 Pro. По словам представителей Чери, особенно для российского рынка, его тело прошло через процедуру оцинкования методом катафореза. Все элементы тела защищены от коррозии, за исключением крыши. Стоимость автомобиля в 2021 году с пробегом около 50 тысяч км дилеров начинается в среднем 2 миллиона рублей.
Второе место заняло Omoda C5. Все элементы оцинкованы здесь, кроме крыши, а дно дополнительно обрабатывается антигравитацией. Гарантия, по словам производителя, составляет пять лет или 150 тысяч км пробега, а цены на модель дилеров в среднем составляют 2,1 миллиона рублей — копия 2023 года с пробегом в 30 тысяч км будет стоить столько.
На третьей линии был лучший «китайский» в России — кроссовер Хаваль -Джолион, который в 2024 году купил более 83 тысяч раз. У него также есть все элементы тела, кроме крыши. Купите «два -летний» Джолиона с пробежом 40 тысяч км сегодня в среднем на 1,8 миллиона рублей.
Четвертое место заняло Haval H6, на примере которого вы можете четко увидеть, как изменился подход китайских производителей к качеству обработки тела. Если в 2014 году гальванизирующий слой достиг 12 микрон, то в 2020 году его выросли до 15 микрон, в то время как дно и арка были дополнительно обработаны, чего у первых моделей не было. Только «русский» H6 дал срок службы за 2-3 года до появления первых фокусов коррозии, в то время как последние модели, по мнению экспертов, могут иметь беспроблемные до 10 лет. Теперь дилеры продают пять -летние Haval H6 с пробежом в среднем 80 тысяч км за 1,5-1,6 миллиона рублей.
Он закрыл «пять» из самых нержавеющих Blgee X70, который является Geely Atlas Pro под брендом Belarusian. У него есть все элементы тела, за исключением крыши, капюшона и внутренней части пятой двери, имеют гальваническую гальванизацию. Единственным нюансом является то, что слой цинка маленький — всего 5 микрон. Цены на эти кроссоверы без пробега сегодня начинаются с 2,8 миллиона рублей.
Ранее автономия дня писала о самых распространенных проблемах китайских автомобилей в России. Дмитрий Матвеев, генеральный директор моего авторитета, рассказал о них.
Источник: Автод
Подписаться на нас в Telegram, Zen и Vkontakte