Бренд Skywell начал писать российскую историю в 2022 году на крупной ноте, созданной для продажи не менее 5000 гибридов и электромобилей в 2023 году. Де-факто выходило много раз меньше, что около двухсот автомобилей. В 2024 году он не сработал взрывным ростом. Общая сумма была еще меньше. По той причине, что Скайвелл не имел ничего делать на нашем рынке, эксперты поспешили зарегистрировать его в списке тех немногих китайских компаний, которые могут полностью покинуть Россию.
Будет ли это произойти, как предсказывают аналитики, сказала бабушка в двух. Независимый эксперт Артем Самородов, как часть онлайн -конференции, проведенной компанией «Автомаркетолог», сказал следующее: «На днях я поговорил с брендами, что отъезд является пророчеством, они полным голосом говорят, что у них есть амбициозные планы на 2025 -й амбициозные планы ». Так подумайте, скажите мне, где правда.
Это, конечно, так. Если у вас есть, с какими из ответственных людей в дистрибьюторских компаниях поговорить. Скайвелл, насколько известно, не приобрел официального представительства за неполное три года присутствия в нашей стране. В любом случае, в классическом смысле слова. Сегодня бренд не демонстрирует никакой деятельности: российский сайт, как говорится, «мертвые», страницы с социальными сетями — тлеющая свеча. Удаление «горячей линии» — только потраченное впустую время.
Не осталось ни одной машины
А что, спроси, дилерские центры? Они вообще работают? Этот вопрос «китайские машины» были заданы перед собой и решили связаться с автосалонами в надежде услышать живые голоса. Первый автомобильный центр, «Dealon» столицы, ответил на автоматический разряд пунктированного числа. Девушка на стойке стойки «Семья Карс» Санкт -Петербург «Семья Карс» даже не перешла в выставочный зал, просто не было необходимости: «В течение некоторого времени мы не продавали автомобили Скайвелла, у нас не было ни одного гибрида и электромобиль. Услуга? Да, он работает, но только для клиентов, которые когда -то купили у нас автомобили. ”
Аналогичная картина в автосалоне Avangard, также расположенная на берегах Невы и теперь продает автомобили другого бренда. По словам местного сотрудника, последние лето в Skywell были проданы здесь прошлым летом, с хорошей скидкой: автомобили, проходящие через RRC за 5-5,5 миллионов рублей, отправились клиентам за 3 миллиона рублей.
Около 4 месяцев назад дилер держат Skywell снял свою группу Rostov Autocenter TS. В мусорных корзинах нет ни одного гибрида и электромобиля, все давно продано и забыто об этом. Это не было большой проблемой, так как изначально было мало автомобилей. Сегодня автомобильный центр защищает цвета Хавала, которые, по словам сотрудника Департамента продаж, очень счастлив. А для обслуживания обслуживания нет, нет, и редкие владельцы Skywell, которые удалось купить их в 2023 и 2024 годах.
Ну, у кого -то есть машины!?
Подобное положение дел, как мы были убеждены, в большинстве российских автомобильных центров, в котором до недавнего времени был знак Skywell на фасадах. Тем не менее, критическая ситуация, как мы видели, не составляют 100% случаев. После длинной серии звонков мы все еще нашли игроков, которые до сих пор продают автомобили этого бренда по сей день. Один из них находится в самом западном регионе страны — в Калининграде.
Менеджер отдела продаж Евролака, округ Колумбия, сказал, что у них есть как гибриды, так и электромобили. Немного, но сам факт. Кроссовер HT-I с пробежом 1250 км с полным резервуаром и полностью заряженной батареей стоит 3 450 000 рублей (RRC), но автосалон готов встретиться и сделать скидку в 500 000 рублей, если, например, он согласен купить его в торговле. Таким образом, общая стоимость гибридного внедорожника составит 2 950 000 рублей.
Та же самая полмиллиона можно сэкономить, если вы возьмете свой автомобиль в смещении и купите новый ET5 ET5 (2 950 000 рублей), что, по мнению автопроизводителя, сможет запустить 400 км на одну зарядку цикла WLTP. Понятно, что автомобильный центр также выполняет гарантийное обслуживание автомобилей. Мы спросили сотрудника DC, можно было ли услышать что -нибудь о неизбежном конце автосалона под брендом Skywell? Молодой человек ответил таким образом, что, по их словам, в прессе много публикаций, но там, где правда, это нелегко понять. Они оба работали и продолжают работать с этим брендом.
Мы не слышали заметки о пессимизме в интервью с менеджером департамента продаж московского автоцентрального центра. Он заявил, что автосалон не собирается закрыться, и если автомобили закончится, будет доставка новой партии. На данный момент, по его словам, в выставочном зале есть один запасной гибрид и две электромобили (черные и коричневые). Если вы возьмете HT-I за наличные, это будет стоить 2 890 000 рублей. Тем не менее, доставка вашего автомобиля в Offset дает право получить скидку в 500 000 рублей плюс политика CASCO в качестве подарка.
Электрический ET5 со скидкой сегодня стоит 2 890 000 рублей, и это, как отмечал наш собеседник, является роскошной ценой. И все потому, что изначально батарея всей -подтриги была продана за 4 890 000 рублей. Продавец также напомнил, что автомобиль имеет гарантию в размере 2 лет или 50 000 км пробега. В автоцентре, конечно же, завод по брендовой станции обслуживания работает.
Рынок не заметит потерю бойца
«Дистрибьютор имеет обязательства по поддержанию автомобилей, поэтому официально невозможно закрыть такие центры, как»,-сказал бывший сотрудники Skywell, работавший в дистрибьюторской компании, в интервью с нами несколько месяцев назад. — Когда я ушел, бренд повернул аванс, но автомобили продолжали продаваться и обслуживаться. Я предполагаю, что, поскольку все это было не таким горячим, как весело, некоторые дилеры продали то, что они купили, но они не взяли новые машины.
«На рынке есть много дилеров китайских брендов, которые не показывают достойных продаж», — прокомментировал Артем Самородов. -Конечно, вероятность того, что некоторые мелкие поставщики покинут российский рынок. Если в каком -то регионе есть слабый игрок, и он начнет «залить», тогда он будет тянуть все. Другой момент заключается в том, что обычный российский потребитель не заметит уход слабых брендов из слова «полностью». Ну, например, он будет немного меньше, чем «китайский», но он добавит дилеров LADA, он растет только в течение последних 2 лет. Там будет просто больше конкуренции. ”
Владимир Петров (@chinamashina)