Эта неделя выдалась богатой на новинки в России: были представлены кроссоверы Jetour X70 Plus и Jaecoo J7, стартовали продажи BAIC X55 и Kaiyi X3 Pro, а седан Kaiyi E5 получил новую базовую версию. Все подробности в нашем обзоре.
BAIC Х55
В понедельник, 25 сентября, стало известно, что некоторые дилеры BAIC уже получили кроссоверы X55 и начали их продажи. При этом автомобили появятся во всех автосалонах уже в октябре, а партии машин уже поставляются.
Модель, напомним, дебютировала 13 сентября в Москве. Новинка представлена в двух уровнях оснащения: Comfort стоимостью 2 755 000 рублей и Elite стоимостью 2 999 000 рублей. Но двигатель всего один – бензиновый агрегат с наддувом мощностью 177 лошадиных сил (300 Нм), который легко переваривает АИ-92. Вместе с этим двигателем работает «семиступенчатый» робот с двумя сцеплениями. Спереди кроссовер имеет стойки МакФерсон, сзади – многорычажку. Привод исключительно передний. Правда, в будущем может появиться полноприводная версия. Объем грузового отсека – 350 литров. Есть «подполье» с вместительным органайзером и зоной хранения.
Дорожный просвет, по данным производителя, при полной загрузке составляет 180 мм. Заявленный разгон с места до 100 километров в час составляет 7,8 секунды, а расход топлива в смешанном цикле — 7,7 литра на 100 километров.
В салоне расположена цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 10,1 дюйма и сенсорный мультимедийный дисплей диагональю 10,25 дюйма на центральной консоли. Уже в базе кроссовер имеет бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, полностью светодиодную оптику, камеру заднего вида, парктроник и две подушки безопасности.
Максимальная комплектация дополнена электроприводом крышки багажника с бесконтактным датчиком открытия, подогревом и вентиляцией передних сидений, амбиентным освещением салона, передним парктроником, системой камер кругового обзора, панорамной крышей, боковыми и шторками безопасности, адаптивным круиз-контролем. , широкий набор помощников водителя и ряд других опций.
Основными конкурентами BAIC X55 станут Chery Tiggo 7 Pro Max, Geely Atlas Pro и Changan CS55 Plus.
Jetour Х70 Plus
Во вторник, 26 сентября, в России была представлена третья модель бренда Jetour — кроссовер X70 Plus. Приятно, что китайцы решили привезти к нам новейшую по дизайну машину (в Китае машина продается под названием X70 Pro).
Двигатель у новинки всего один – турбированный 1.6 TGDI мощностью 190 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач 7DCT. Только передний привод. Передняя подвеска — стойки МакФерсон, задняя — многорычажная. Дорожный просвет – 204 мм. Объем багажника составляет 438 литров, при сложенных задних сиденьях – 1688 литров. При этом запаски под полом почему-то нет.
Начальная комплектация «Комфорт» обойдется в 2 999 900 рублей, а версия «Люкс» — 3 299 900 рублей.
В версии Comfort кроссовер уже получил обширный пакет теплых опций с подогревом всех сидений, руля, лобового стекла, боковых зеркал заднего вида и форсунок омывателя. Также доступны бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, электропривод двери багажника, вентиляция передних сидений, память положения водительского сиденья, беспроводная зарядка телефона, система кругового обзора 360° и обзор пространства под днищем автомобиля на 180°, круиз. контроля и широкий спектр систем безопасности. и помощь водителю, включая систему помощи при трогании на подъеме (HSA) и систему помощи при спуске с горы (HDC), систему контроля слепых зон (BSD), систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS).
На российском рынке X70 Plus доступен в 7 цветах корпуса: серебристый (Nano Silver), белый (Khaki White), сине-серый (Hunting Grey), серо-бежевый (Phantom Grey), черный (Starry Black), синий. (Темно-синий) и красный (Soul Red).
Среди основной целевой аудитории автомобиля китайцы называют женатых мужчин с одним-двумя детьми, увлекающихся поездками на природу, путешествиями и спортом. При этом первые 300 покупателей X70 Plus получат бонус — 4 бесплатные замены масла и масляных фильтров и 2 бесплатных шиномонтажа.
Kaiyi X3 Pro
Сначала о старте продаж самого дорогого автомобиля марки в России рассказали дилеры, а 27 сентября эту информацию подтвердило представительство марки в нашей стране.
X3 Pro доступен только в единственной комплектации Luxury стоимостью 2 490 000 рублей. На автомобиле установлен 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 147 л.с. в сочетании с бесступенчатой коробкой передач. Вариатор имеет ручной режим с 9 виртуальными «передачами» и рассчитан на номинальный крутящий момент 250 Нм. Привод – передний.
В оснащение автомобиля входят 7-дюймовый экран приборной панели, сенсорный экран 10,25-дюймовой мультимедийной системы, система бесключевого доступа, подогрев руля, сидений, зеркал и форсунок омывателя, отделка из эко-кожи, 18-дюймовые диски, светодиодная оптика, вся комплектация. -круглая смотровая система и крыша с панорамным видом.
Основными конкурентами модели станут Chery Tiggo 4 Pro с турбомотором, Geely Coolray, Changan CS35 Plus и Haval Jolion.
Jaecoo J7
В четверг, 28 сентября, большой презентацией отметился новый для России бренд Jaecoo. Бренд представил на нашем рынке J7 (в Китае он известен как Chery Explore 06), а также объявил о начале продаж кроссовера.
Точные размеры автомобиля составляют 4500 х 1865 х 1685 мм при колесной базе 2672 мм. Дорожный просвет составляет 196 мм для версии 2WD и 186 мм для версии 4WD. Под капотом модели находится 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 186 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT7 с двойным мокрым сцеплением. В зависимости от модификации расход топлива в смешанном цикле колеблется от 7,6 до 8,2 литра на 100 км.
Кроссовер предлагался с передним и полным приводом в четырех различных комплектациях: Lifestyle (3 339 900 рублей), Ultimate (3 549 900 рублей), Active (3 609 900 рублей) и Supreme (3 749 900 рублей).
Надо сказать, что полноприводный Jaecoo J7 под названием ARDIS (All-Road Drive Intelligent System) компания Chery разработала в партнерстве с ZF. Задние колеса подключаются с помощью электромагнитной многодисковой муфты при трогании с места, ускорении, пробуксовке передней оси и буксовании. Электроника может использовать тормоза для имитации блокировки дифференциала, а также компенсировать недостаточную или избыточную поворачиваемость.
В салоне расположен огромный вертикальный экран управления диагональю 13,2 дюйма. За его производительность отвечает топовый процессор Snapdragon 8155. J7 также оснащен виртуальной приборной панелью без козырька, проекцией W-HUD на лобовое стекло, аудиосистемой Sony и беспроводной зарядкой для смартфона.
Уже в «базе» Jaecoo J7 оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью светодиодной оптикой, зеркалами заднего вида с памятью, подогревом и электроприводом, автоматическим электронным стояночным тормозом AutoHold, бесключевым доступом в салон, центральным замком с дистанционным управлением. управление, а также электропривод дверей багажника. В качестве опции стоимостью 40 000 рублей имеется двухцветная окраска кузова.
Новинка составит конкуренцию таким моделям, как Haval Dargo, Geely Atlas Pro, Chery Tiggo 7 Pro Max.
Новая комплектация Kaiyi Е5
Седан Kaiyi E5 обзавелся новой базовой версией под названием Standard. Ограниченная партия таких автомобилей поступит в дилерскую сеть в ближайшее время по рекомендованной розничной цене 2 110 000 рублей. Раньше самой доступной была комплектация «Люкс» (2 115 000 руб.). У седана также есть версии Luxury+ (2 160 000 рублей) и Luxury Sport (2 193 000 рублей).
По деньгам разница между Стандартом и Люксом не такая уж и большая, а вот по оснащению – очень даже.
Например, Kaiyi E5 в версии Standard имеет галогенные фары вместо светодиодных в версии Luxury, 16-дюймовые легкосплавные диски и 3,5-дюймовый монохромный дисплей приборной панели. В оснащении отсутствуют контурная подсветка салона, люк с электроприводом и беспроводное зарядное устройство. Седан также лишился передних боковых подушек безопасности и автоматического складывания боковых зеркал. Вместо системы камер на 360 градусов здесь только камера заднего вида с динамической разметкой.
Ну, это еще не все. В лимитированной версии предлагается тканевая обивка сидений вместо эко-кожи, а шестипозиционная ручная регулировка водительского сиденья отсутствует. Спереди есть только передний подлокотник и два USB-разъема (в версии Luxury разъем есть еще и сзади).
Ожидается, что в октябре прайс-листы на Kaiyi E5 будут скорректированы, и тогда разница между версиями станет более заметной.
Напомним, под капотом седана находится безальтернативный 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с., работающий в сочетании с вариатором. Механической коробки передач по-прежнему нет.
Кроме того, на этой неделе бывшее представительство Mercedes-Benz (ныне «МБ Рус») объявило о начале продаж кроссоверов Li L7 и Li L9, а информация об электромобиле Dayun Yuanzhi M1 впервые появилась в рекламных объявлениях дилеров на тематические объявления. За минивэн 2023 года без пробега просят 3 900 000 рублей. Под капотом модели находится электродвигатель мощностью 197 л.с. Одного заряда тяговой батареи емкостью 90,6 кВтч хватит на преодоление 550 км.
Вам также может понравиться
- В Россию приехал новый внедорожник Haval H5 нового поколения с брутальным дизайном. Сколько он стоит
- В России за сентябрь 2023 года в продажу поступило как минимум девять новых моделей автомобилей от восьми китайских брендов.
- Новый китайский кроссовер Jetour X70 Plus официально начал продаваться в России. Сколько это стоит
- Geely представила в России совершенно новый Coolray. Первые подробности
- В России появится новый автомобильный бренд с труднопроизносимым названием Qiyuan A07