Россия

Новый GAC GS8 официально дебютировал в России и удивил всех ценой


Компания GAC представила в Москве кроссовер GS8 второго поколения и начала его официальные продажи на российском рынке. На выбор предлагается четыре комплектации, но цены, несмотря на явный прогресс в технологиях и оборудовании, стали еще ниже.

Новый GAC GS8 официально дебютировал в России и удивил всех ценой
ГАС GS8. фото ПКК

По крайней мере, если «первый» GAC GS8 в самой доступной версии с полным приводом стоит 3 589 000 рублей, то «второй», в отличие от него, имеет полный привод во всех своих комплектациях по умолчанию, а его цены начинаются от 3 499 000 руб.

GAC GS8
ГАС GS8. фото ПКК
GAC GS8
ГАС GS8. фото ПКК
GAC GS8
ГАС GS8. фото ПКК
GAC GS8
ГАС GS8. фото ПКК

Сколько будет стоить базовая версия GL. В нем «премиум-флагман» российской линейки GAC, помимо всего прочего, имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, автозатемняющиеся зеркала заднего вида, мультимедийную систему с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, акустику с 8 динамиками и «зимний» пакет, включающий обогрев заднего стекла, наружных зеркал и передних сидений.

Вторая комплектация называется GT и стоит на 300 тысяч рублей дороже — 3 799 000 рублей. Это отличие обусловлено появлением более крупных 20-дюймовых колес, атмосферной подсветкой салона, подрулевыми лепестками, электрорегулировками пассажирского сиденья в четырех направлениях и подогревом сидений второго ряда, а также увеличенным до 14,6 дюймов дисплеем медиасистемы, улучшенной акустикой Alpine. с 10 динамиками вместо 8, беспроводной зарядкой для смартфона и набором систем активной безопасности ADAS.

Интерьер GAC GS8
Интерьер GAC GS8. фото ПКК
Интерьер GAC GS8
Интерьер GAC GS8. фото ПКК

Третью и предтоповую версию GX оценили в 4 066 000 рублей. В нем у нового GS8 также есть память настроек боковых зеркал и сиденья водителя, функция «световой приветственный путь», подогрев руля, датчик качества воздуха в салоне, дополнительные электроприводы пассажирских сидений, электропривод складывания сидений третьего ряда. , проекция на лобовое стекло и расширенный пакет электронных помощников водителя.

Наконец, четвертая и самая дорогая версия GX Premium за 4 099 000 рублей отличается от «обычного» GS только головной оптикой с функцией приветствия, адаптивной системой управления дальним светом фар и цветом кузова. Получается, что GAC оценил эти три вещи в 33 тысячи рублей.



«Техника» во всех комплектациях одинаковая: 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 248 л.с. и 400 Нм крутящего момента в паре с классическим восьмиступенчатым автоматом Aisin третьего поколения. Привод только полный, а разгон до «сотни» с такой совокупностью агрегатов занимает «приличные» для большого внедорожника 6,5 секунды.

GAC GS8
ГАС GS8. фото ПКК
GAC GS8
ГАС GS8. фото ПКК

Новый GAC GS8 будет поставляться в Россию в четырех базовых цветах кузова (черный, белый, серый и серебристый) и одном «эксклюзивном» — зеленом, доступном только для топового GX Premium. Салон, в свою очередь, может быть представлен светлыми, темными и комбинированными оттенками.

Ранее сообщали, что к осени должен сменить поколение и минивэн GN8, который, судя по статистике дилерских отгрузок, в России перестали покупать с августа прошлого года.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»