Компания GAC представила в Москве кроссовер GS8 второго поколения и начала его официальные продажи на российском рынке. На выбор предлагается четыре комплектации, но цены, несмотря на явный прогресс в технологиях и оборудовании, стали еще ниже.
По крайней мере, если «первый» GAC GS8 в самой доступной версии с полным приводом стоит 3 589 000 рублей, то «второй», в отличие от него, имеет полный привод во всех своих комплектациях по умолчанию, а его цены начинаются от 3 499 000 руб.
Сколько будет стоить базовая версия GL. В нем «премиум-флагман» российской линейки GAC, помимо всего прочего, имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, автозатемняющиеся зеркала заднего вида, мультимедийную систему с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, акустику с 8 динамиками и «зимний» пакет, включающий обогрев заднего стекла, наружных зеркал и передних сидений.
Вторая комплектация называется GT и стоит на 300 тысяч рублей дороже — 3 799 000 рублей. Это отличие обусловлено появлением более крупных 20-дюймовых колес, атмосферной подсветкой салона, подрулевыми лепестками, электрорегулировками пассажирского сиденья в четырех направлениях и подогревом сидений второго ряда, а также увеличенным до 14,6 дюймов дисплеем медиасистемы, улучшенной акустикой Alpine. с 10 динамиками вместо 8, беспроводной зарядкой для смартфона и набором систем активной безопасности ADAS.
Третью и предтоповую версию GX оценили в 4 066 000 рублей. В нем у нового GS8 также есть память настроек боковых зеркал и сиденья водителя, функция «световой приветственный путь», подогрев руля, датчик качества воздуха в салоне, дополнительные электроприводы пассажирских сидений, электропривод складывания сидений третьего ряда. , проекция на лобовое стекло и расширенный пакет электронных помощников водителя.
Наконец, четвертая и самая дорогая версия GX Premium за 4 099 000 рублей отличается от «обычного» GS только головной оптикой с функцией приветствия, адаптивной системой управления дальним светом фар и цветом кузова. Получается, что GAC оценил эти три вещи в 33 тысячи рублей.
«Техника» во всех комплектациях одинаковая: 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 248 л.с. и 400 Нм крутящего момента в паре с классическим восьмиступенчатым автоматом Aisin третьего поколения. Привод только полный, а разгон до «сотни» с такой совокупностью агрегатов занимает «приличные» для большого внедорожника 6,5 секунды.
Новый GAC GS8 будет поставляться в Россию в четырех базовых цветах кузова (черный, белый, серый и серебристый) и одном «эксклюзивном» — зеленом, доступном только для топового GX Premium. Салон, в свою очередь, может быть представлен светлыми, темными и комбинированными оттенками.
Ранее сообщали, что к осени должен сменить поколение и минивэн GN8, который, судя по статистике дилерских отгрузок, в России перестали покупать с августа прошлого года.