Концерн BYD представил новый кроссовер Denza N8 под своим дочерним брендом. Автомобиль представляет собой очередную модернизацию внедорожника Tang второго поколения, который выпускается с 2018 года.
Для того, чтобы понять, что это за машина, нужно сначала разобраться в ее родословной. В 2018 году на китайский рынок выходит второе поколение BYD Tang. Этот автомобиль по праву можно считать удачным, что нельзя было не заметить в совместном предприятии Denza, которым на тот момент поровну владели BYD и Mercedes-Benz.
На фото: кроссовер BYD Denza N8
Уже в 2019 году на рынке дебютировал кроссовер Denza X. Это была рестайлинговая версия BYD Tang, при этом техническая часть осталась прежней. Однако в Китае модель не снискала популярности, и в 2021 году ее производство было остановлено.
Denza N8, по сути, является очередным рестайлингом BYD Tang, или вторым поколением Denza X. N8 отличается от своих предшественников оригинальной передней и задней частями. Однако в профиль кроссовер практически ничем не отличается от своих предков.
На фото: кроссовер BYD Denza N8
Известно, что Denza N8 получит несколько версий с 5,6 и 7 местами в салоне. К сожалению, техническая часть новинки пока не раскрывается, но можно предположить, что в отношении BYD Tang она не изменится. То есть компания выведет на рынок как классический гибрид, так и полноценный электромобиль. Цены на модель будут объявлены позже.
Вам также может понравиться
- Denza N8 — дорогой брат BYD Tang. Запуск в этом году
- Будет выпущен электрический 7-местный BYD Denza N8, а D9 появится в Европе.
- Шпионские снимки внедорожников Denza N7 и N8 проходят зимние испытания в Китае
- BYD Tang EV 2022 с запасом хода 730 км и мощностью 517 л.с. дебютирует в Китае
- BYD Tang 2022 мощностью 517 л.с. всего за 55 000 долларов. Запуск в апреле