Россия

В России эксперты назвали новинки автомобилей 2024 года, которые останутся долго ликвидными на рынке


Выбирая свой следующий или даже первый автомобиль, многие смотрят в будущее и чтобы оно дольше оставалось актуальным, отдают предпочтение «свежим» моделям недавно вышедшим на рынок. Специалисты выбрали семь разноплановых новинок 2024 года на любой вкус и кошелек.

Haval H3

Хавал H3
Haval Н3. Фото Haval
Хавал H3
Haval Н3. Фото Haval
Хавал H3
Haval Н3. Фото Haval
Хавал H3
Haval Н3. Фото Haval
Интерьер Хавал Н3
Интерьер Haval Н3. Фото Haval
Интерьер Хавал Н3
Интерьер Haval Н3. Фото Haval
Интерьер Хавал Н3
Интерьер Haval Н3. Фото Haval

Тем, кому нужен компактный, но практичный кроссовер, может подойти китайский Haval H3. Модель поступила в продажу в мае и фактически открыла новую «внедорожную» серию Haval с приставкой Pro. Автомобиль построен на той же платформе, что и внедорожники Jolion и Dargo, и по размерам сопоставим с Tank 300: длина 4520 мм, ширина 1875 мм и высота 1745 мм при колесной базе 2170 мм.

На выбор есть три комплектации, две из которых с передним приводом (от 2 599 000 до 2 849 000 рублей), и одна с полным приводом (3 099 000 рублей). В переднеприводных версиях Haval H3 оснащается 1,5-литровым 143-сильным бензиновым турбомотором, а в полноприводном — мотором того же объема, но с непосредственным впрыском и турбонагнетателем с регулируемыми направляющими лопатками. геометрии, мощностью 177 л.с. Трансмиссия всегда семиступенчатый «робот», а задняя подвеска у H3, в отличие от того же Джолиона, исключительно многорычажная даже с передним ведущим мостом.

Evolute i-Space

Эволюция i-Space
Evolute i-Space. Фото Evolute
Эволюция i-Space
Evolute i-Space. Фото Evolute
Эволюция i-Space
Evolute i-Space. Фото Evolute
Интерьер Evolute i-Space
интерьер Evolute i-Space. Фото Evolute
Интерьер Evolute i-Space
интерьер Evolute i-Space. Фото Evolute

Одной из немногих новинок в сегменте семейных кроссоверов в этом году стал семиместный гибрид Evolute i-Space, который собирают на российском заводе «Моторинвест» под Липецком. Его рекомендованная розничная цена без учета акций и скидок составляет 3 360 000 рублей.

Помимо того, что он имеет полноценный третий ряд сидений с возможностью складывания 50/50, к его преимуществам можно отнести богатую комплектацию с большой панорамной крышей и двойными окнами и «параллельно-гибридную» силовую установку мощностью 287 л.с., состоящая из 178-мощного переднего электромотора и аккумулятора емкостью 17,52 кВтч, подзаряжаемого от 1,5-литрового 110-сильного бензинового атмосферного двигателя.

Evolute i-Space способен разогнаться до 100 км/ч за 7,4 секунды, а полностью заряженной батареи в сочетании с 60-литровым топливным баком хватит на 1150 километров автономного путешествия. На одной батарее он может проехать до 87 километров, а мощная зарядная станция позволяет пополнить его заряд всего за четыре часа.



JAC Т9

ЯК Т9
JAC Т9. Фото JAC
ЯК Т9
JAC Т9. Фото JAC
ЯК Т9
JAC Т9. Фото JAC
ЯК Т9
JAC Т9. Фото JAC
JAC T9 салон. Фото JAC
JAC T9 салон. Фото JAC

Любители пикапов могут рассмотреть возможность приобретения JAC T9, цены на который без учета льгот по прейскуранту начинаются от 3 399 000 рублей. Это самый крупный автомобиль с таким типом кузова в линейке JAC: его длина, ширина и высота составляют 5330, 1965 и 1880 мм соответственно, а колесная база — 3110 мм. Размеры грузового отсека типичны для этого класса: ширина 1520 мм, глубина 1590 мм и высота 470 мм, но возможность буксировки прицепов с «паспортом» не предусмотрена.

«Техника» флагманского «грузовика» JAC интересна тем, что это первый пикап марки, не имеющий механической коробки передач – вместо нее установлен классический восьмиступенчатый «автомат» в паре с 2,0-литровым бензиновым двигателем. «турбочетверка» мощностью 224 л.с. и неполный полный привод с раздаточной коробкой BorgWarner, дополненный понижающей передачей и функцией принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала. То есть он должен хорошо вести себя на бездорожье.

Geely Preface

Предисловие Джили
Geely Preface. Фото Geely
Предисловие Джили
Geely Preface. Фото Geely
Предисловие Джили
Geely Preface. Фото Geely
Предисловие Джили
Geely Preface. Фото Geely
Интерьер Geely Preface
Интерьер Geely Preface. Фото Джили
Интерьер Geely Preface
Интерьер Geely Preface. Фото Geely
Интерьер Geely Preface
Интерьер Geely Preface. Фото Geely
Интерьер Geely Preface
Интерьер Geely Preface. Фото Geely

Geely Preface, вышедший на российский рынок в середине августа, призван восполнить «потери» среди бизнес-седанов. Четырёхдверка, которая шире и выше, но для многих короче стандартной Toyota Camry, построена на модульной платформе CMA от кроссоверов Monjaro, Tugella и Atlas, но двигатель здесь только один — 2,0-литровый турбомотор. четверка по 220 л.с. с., вкупе с семиступенчатым преселективным «роботом».

В базовую комплектацию за 2 999 990 рублей входят, среди прочего, бесключевой доступ с водительской двери, цифровая панель приборов диагональю 10,2 дюйма, медиакомплекс с тачскрином диагональю 13,2 дюйма, двухзонный климат-контроль, водительское кресло с электрорегулировками в 10 направлений, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла и камера кругового обзора на 360 градусов. Топ-модель за 3 217 990 рублей также имеет адаптивный круиз-контроль, вентиляцию передних сидений, электропривод сиденья переднего пассажира, продвинутую акустику с 12 динамиками вместо восьми и набор «умных» электронных помощников водителя.

MG Cyberster

МГ Киберстер
MG Cyberster. Фото MG
Интерьер МГ Киберстер
Интерьер MG Cyberster. Фото MG
МГ Киберстер
MG Cyberster. Фото MG

Кабриолеты, официально поставляемые в Россию, встречаются редко. Один из них предложил британский бренд MG, ныне принадлежащий китайской корпорации SAIC Motor. Речь идет о спортивном электрородстере MG Cyberster, который, судя по его странице на сайте дистрибьютора, сейчас доступен в России только под заказ.

Над внешним видом Киберстера работали дизайнеры лондонской студии SAIC Advanced Design Center, которые в итоге создали современную версию классической модели MGB из 60-х годов прошлого века. По размеру он превосходит всех своих именитых конкурентов, включая Jaguar F-Type, Mazda MX-5 и BMW Z4, и является строго двухместным автомобилем со складным мягким верхом и подъемными дверями.

Что касается «техники», то в Россию везут только топовую двухмоторную версию, где два электродвигателя суммарно выдают 544 л.с. и позволяют разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды. За автономность отвечает 77-киловаттная батарея с запасом хода до 576 км, а в базовое оснащение модели входят тормоза Brembo, аудиосистема Bose, медиакомплекс на чипе Qualcomm Snapdragon 8155 с игровым движком Unreal Engine и 20-дюймовые легкосплавные диски.

M-Hero

М-Герой
M-Hero. Фото Dongfeng
М-Герой
M-Hero. Фото Dongfeng
М-Герой интерьер
Интерьер M-Hero. Фото Dongfeng
М-Герой интерьер
Интерьер M-Hero. Фото Dongfeng
М-Герой интерьер
Интерьер M-Hero. Фото Dongfeng
М-Герой интерьер
Интерьер M-Hero. Фото Dongfeng
М-Герой багажник
Багажник M-Hero. Фото Dongfeng

Для тех, кто не сильно ограничен в бюджете, но все же хочет получить за свои деньги что-то премиальное или даже люксовое, российский дистрибьютор Dongfeng представил рамный гибридный внедорожник M-Hero стоимостью 15 990 000 рублей.

Силовая установка этого чудовищного «китайца» основана на трёх электродвигателях суммарной мощностью 816 л.с. (1050 Нм) и бензиновый мотор-генератор, подзаряжающий тройную литиевую батарею емкостью 65 кВтч. Этой мощности более чем достаточно, чтобы он мог разогнаться до «сотни» за 6 секунд и проехать на одной зарядке до 750 километров по циклу WLTP.

M-Hero также оснащен первой в мире двухступенчатой ​​коробкой передач с тремя блокировками дифференциалов и интеллектуальной системой полного привода MATS, способной автоматически выбирать оптимальный режим движения в зависимости от дорожных и климатических условий. Его дорожный просвет варьируется от 221 до 326 мм, что в сочетании с адаптивной пневмоподвеской позволяет легко преодолевать брод глубиной до 90 см.

Наконец, M-Hero имеет интеллектуальное обнаружение дорожных препятствий, прозрачную камеру с ночным видением, режим «краб» для диагонального движения, блокировки переднего и заднего дифференциалов с электронным управлением и пять режимов для езды по бездорожью. : снег, грязь, песок, камни и болото.

LADA e-Largus

LADA e-Ларгус
LADA e-Largus. Фото АвтоВАЗ
LADA e-Ларгус
LADA e-Largus. Фото АвтоВАЗ
Интерьер LADA e-Largus
Интерьер LADA e-Largus. Фото АвтоВАЗ

Еще одна новинка в нашей подборке — самый локализованный электромобиль в России — LADA e-Largus, который недавно начал серийное производство на ижевском заводе LADA, принадлежащем АвтоВАЗу. Планируется, что одноименное электрическое семейство будет представлено пассажирскими и коммерческими универсалами с разными аккумуляторами и разной грузоподъемностью, но основные характеристики в любом случае известны и не изменятся.

Все eLargus оснащены синхронным электродвигателем пиковой мощностью до 120 кВт (163 л.с.) и двумя типами аккумуляторов: стандартной емкостью 61 кВтч и «облегченной» на 45,7 кВтч. Первый имеет двойную конструкцию и устанавливается в двух местах: в районе бензобака «обычного» Ларгуса и под капотом. «Облегченная» версия представлена ​​одним аккумулятором, расположенным в задней части автомобиля. Таким образом, грузопассажирский электрический универсал может проехать без подзарядки 320 км, а пассажирский запас хода достигает 420 км.

Настройки силового агрегата LADA e-Largus позволяют ему разгоняться до 145 км/ч (порог скорости ограничен электроникой), а первых 100 км/ч при разгоне с места автомобиль достигает за 9,5 секунды. Стоимость, как и ожидалось, оказалась рекордной для бренда LADA в принципе: с учетом субсидии государства, предоставляемой при покупке автомобиля в кредит, она составляет 2 990 000 рублей, а без нее – еще более внушительные 3 915 000 рублей. .

Отметим, что это далеко не все новинки, появившиеся на российском рынке за последние девять месяцев. Составляя подборку , мы постарались как можно шире охватить вкусы, предпочтения и цели россиян, желающих купить «свежий» во всех смыслах автомобиль.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»