Geely оказался самым востребованным китайским автомобильным брендом в русскоязычном сегменте Интернета за последние полгода. К такому выводу пришли аналитики агентства, изучившие данные запросов Яндекса по десяти самым популярным брендам на российском авторынке.
По их подсчетам, на долю Geely пришлось 5,28 миллиона запросов. На втором месте оказался Haval, получивший 4 миллиона запросов, а замыкает тройку лидеров Chery, который российские пользователи искали 2,99 миллиона раз.
Далее по убыванию популярности идут Changan (2,02 миллиона), JAC (1,67 миллиона), Exeed (1,15 миллиона), FAW (1,09 миллиона) и Jetour (1,03 миллиона). Марки Omoda и Tank (855,5 тыс. и 256 тыс. соответственно) оказались в числе наименее искомых в Рунете, что косвенно указывает на заинтересованность в покупке их автомобилей, считают аналитики.
Что касается социальных сетей, то в тройку самых востребованных вошли Chery, Geely и Haval. Вовлеченность аудитории у них также самая высокая: сообщения с их упоминаниями лайкались, комментировались и репостились чаще всего.
«Постоянное присутствие в СМИ и социальных сетях напрямую коррелирует с количеством автомобилей, которые китайские бренды ежегодно продают в России. Лидерами рейтинга медиаактивности являются также Chery, Haval и Geely, входящие в топ-3 по продажам среди китайских брендов. Россияне в целом положительно относятся к китайским автомобилям: количество положительных комментариев в соцсетях превышает долю отрицательных», — отметили аналитики.
Источник: Известия
Вам также может понравиться
- В России названы кроссоверы, которые перестали покупать в апреле 2024 года. Их продажи упали более чем на треть
- Россияне стали чаще покупать эти иномарки. Бренд Changan впервые вошел в тройку лидеров рынка
- В России названы китайские кроссоверы, которые лучше всего покупать с полным приводом. Список из 9 моделей
- Названы кроссоверы Haval, которые чаще всего покупали россияне в первые месяцы 2024 года
- В России названы самые дешевые полноприводные кроссоверы и внедорожники в мае 2024 года.