Россия

Названы основные преимущества и недостатки нового Haval H3, который уже продается в России.


В мае Haval начала продажи в России нового компактного кроссовера H3 — альтернативы Tank 300 и первой модели своей «внедорожной» линейки Haval Pro. Насколько он хорош и над чем производителю еще предстоит в нем поработать, выяснил эксперт портала «Мотор.ру» Дмитрий Ласьков.

Названы основные преимущества и недостатки нового Haval H3. Он уже продается в России.
Haval Н3. Фото Haval

В первую очередь обозреватель отметил дизайн, который «эксплуатирует канонические решения в мире бездорожья»: прямые линии, угловатость, круглые фары и общую брутальность внешнего вида. На «внедорожный» характер намекает также имитация корпуса багажника и расширенные колесные арки.

Хавал H3
Haval Н3. Фото Haval
Хавал H3
Haval Н3. Фото Haval
Хавал H3
Haval Н3. Фото Haval

Еще одним преимуществом Ash-3-го эксперт назвал аудиосистему с 16 динамиками от JVC, которая, как оказалось, на самом деле работает даже не в трехмерном, а в четырехмерном формате.

«Он утверждает, что имеет 4D-звук — и это действительно так, поскольку четвертое измерение формируется уникальными низкочастотными излучателями в спинках передних сидений. Они передают ритм музыки телу пассажира посредством эффекта, подобного массажу», — рассказал Дмитрий Ласьков.

Среди недостатков Haval H3 эксперт выделил не лучшую для его статуса внедорожную геометрию и отсутствие реальных внедорожных возможностей, которых нет, в том числе, из-за подвески с короткоходной подвеской. Амортизаторы отскока хода не подходят для плохих поверхностей.

Интерьер Хавал Н3
Интерьер Haval Н3. Фото Haval
Интерьер Хавал Н3
Интерьер Haval Н3. Фото Haval
Интерьер Хавал Н3
Интерьер Haval Н3. Фото Haval

По словам Ласкова, первенец линейки Haval Pro также не радует достойной динамикой разгона. Двигатель мощностью 177 л.с. и 270 Нм крутящего момента хватит лишь для «минимально комфортного» и «неторопливого» передвижения, но при относительно небольшом расходе топлива — около 10 литров на 100 км при средней загрузке автомобиля, полагает эксперт.



Напомним, купить новый Haval H3 в России можно в одной из трех модификаций на выбор. Версия Premium стоимостью 2 599 000 рублей исключительно полноприводная, а Tech+ может комплектоваться как передним приводом (2 849 000 рублей), так и полным приводом (3 099 000 рублей). Покупателям также доступны четыре цвета корпуса: галактический черный, благородный агат, пепельный антрацит и неоновый турмалин.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»