Отечественная LADA стала самым часто упоминаемым автомобильным брендом в России в 2024 году. К такому выводу пришли аналитики контент-платформы Zen, которые в ходе исследования также узнали, как изменились предпочтения россиян при покупке автомобиля и какие марки стали выбирать чаще всего.
Вторым по упоминаемости автомобилем на платформе после LADA стала китайская Chery. Следом идут Haval и Changan, а отдельно аналитики отметили бренд Jaecoo, количество публикаций о котором выросло на 40% по сравнению с 2023 годом.
В число стран-производителей автомобилей по популярности вошли Китай, Япония, Южная Корея и Германия. Обсуждая модели отечественных LADA, россияне чаще всего отмечают доступную цену и простоту обслуживания, а к недостаткам относят среднее качество сборки и не самый высокий уровень комфорта.
Россияне чаще всего хвалят современный дизайн и хорошее оснащение китайских автомобилей. Среди недостатков этих брендов чаще всего отмечают среднее качество материалов салона и низкий уровень локализации программного обеспечения.
Ранее сообщали, что доля китайских брендов на российском авторынке к концу 2024 года достигнет 60%. Еще 30% придется на отечественные автомобили, а оставшиеся 10% займут автомобили европейского и европейского производства. другие зарубежные бренды.
Наконец, самый сильный рост спроса среди новых автомобилей в России в 2024 году продемонстрировали китайские бренды Chery, Geely и Haval. В целом интерес к новым автомобилям в нашей стране за год увеличился на 32,1%, а их средняя цена практически не изменилась, оставшись на уровне 2 950 000 рублей.
Источник: Лента.ру
Подписывайтесь на нас в Telegram, Дзен и ВКонтакте.