Россия

Назван главный тренд российского авторынка в 2023-2024 годах


Уход западноевропейских и японских автомобильных марок из России не снизил конкуренцию, но сам рынок сузился. И хотя в 2023 году ситуация несколько улучшилась, в 2022 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых автомобилей в РФ упали почти на 59%, напомнил в интервью изданию «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев.

Назван главный тренд российского авторынка в 2023-2024 годах
Автосалон Haval

Перечисляя факторы, усиливающие конкуренцию, топ-менеджер в первую очередь назвал выход на российский рынок новых китайских автопроизводителей, каждый из которых, по его словам, хочет занять свою нишу и «заложить фундамент для дальнейшего роста».

«Кроме того, нет необходимости полностью списывать со счетов ушедшие иностранные бренды, которые попадают в страну по параллельным каналам импорта. В России у них много поклонников, которые даже с учетом серьезно возросших цен готовы покупать только знакомые марки автомобилей и пока не готовы к переменам. В ближайшие годы борьба за покупателя будет очень жесткой», — говорит Андрей Акифьев.

Эксперт также отметил, что одной из самых ярких тенденций на российском автомобильном рынке сейчас является растущий интерес россиян к автомобилям, работающим на альтернативных источниках энергии. По собственной статистике компании, в 2023 году в России было продано более 13,5 тысяч электромобилей и около 10 тысяч гибридов, а их общий объем продаж по итогам года подскочил в 8,5 раз.

Источник: РБК

Вам также может понравиться



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»