Россия

13 тысяч километров по российским дорогам на Haval Dargo, основные плюсы и минусы «внедорожника»


Эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин провёл длительный тест-драйв кроссовера Haval Dargo X. Проехав на нем почти 13 тысяч километров, он выделил основные плюсы и минусы модели.

Найдены основные плюсы и минусы «внедорожника» Haval Dargo
Haval Dargo X. Фото Haval

Первым недостатком, с его точки зрения, было отсутствие возможности отдельного включения потолочных светильников. Если пассажиру необходим свет, вторая лампа будет светить в глаза водителю. В качестве альтернативы он предложил купить фонарик на гибкой шее и подключить его к USB-порту за зеркалом заднего вида.

«Предлагаю альтернативу — купить где-нибудь на рынке мини-фонарик на гибкой ножке и вставить его в USB-порт за зеркалом заднего вида, предназначенный для видеорегистратора. Это удобно и не портит вид», — предложил Кирилл Милешкин.

Салон Haval Dargo X
Интерьер Haval Dargo X. Фото Haval

Вторым недостатком стал адаптивный круиз-контроль, который разочаровал в плане работы. Из-за того, что работает от стереокамеры, система чувствительна к погоде и иногда неадекватно тормозит в поворотах. Правда, у Dargo X такой проблемы нет (потому что нет систем активной безопасности), как и нет электронного ограничителя скорости, что ценно для многих водителей.

Третьим недостатком Кирилл Милешкин считал коробку передач. По его мнению, было бы лучше, если бы у столь хорошо подготовленной к бездорожью машины был не «робот», а классический «автомат».

«Но здесь все понятно: хочешь классику — готовь изрядную доплату за рамный Tank 300», — отметил эксперт.



Кроме того, рецензенту не понравилось расположение форсунок омывателя ветрового стекла – они расположены глубоко под капотом и засыпаны снегом. И расход топлива его явно не порадовал: при движении по трассе Dargo X «съедает» 10 литров бензина на 100 км, а в смешанном цикле (город/трасса) – около 12 литров на «сотню».

В целом Haval Dargo X оставил у эксперта положительное впечатление, хотя и «не идеален». Главное, по его словам, в машине нет ничего раздражающего: она быстро разгоняется, хорошо управляется и обеспечивает комфортную езду. Кроме того, при -28 градусах мороза двигатель запускался так же легко, как и летом.

Хавал Дарго X
Haval Dargo X. Фото Haval
Хавал Дарго X
Haval Dargo X. Фото Haval

Напомним, Haval Dargo X вышел на российский рынок в феврале прошлого года. По сравнению с обычным Дарго, он имеет расширенный внедорожный арсенал: блокировку заднего межколесного дифференциала, систему поддержания постоянной скорости на бездорожье и так называемый «Экспертный режим» водительской электроники, позволяющий отключить все электронные помощники, включая антипробуксовочную систему, и оставить работать только ABS. .

В интерьере спецверсии нет ничего примечательного, но внешне ее легко узнать по более брутальному дизайну: массивная решетка радиатора из неокрашенного пластика без серебристых вставок, слегка видоизмененные бамперы, серые корпуса боковых зеркал и специально выставленные заклепки на кузове. колесные арки, призванные подчеркнуть утилитарность автомобиля и готовность окунуться с головой даже в сложные условия бездорожья.

Источник: За рулем

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»