Chery поделилась результатом собственного бокового краш-теста нового флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 по системе Euro NCAP. В ходе испытаний со столкновением с барьером на скорости 60 км/ч стойки А, В и С выдержали нагрузки и обеспечили достаточно места для выживания, рассказали «авторам дня» в пресс-службе бренда.
Еще одним важным результатом испытаний является то, что двери на противоположной стороне автомобиля сохранили работоспособность, а топливный бак не пострадал. Все это говорит о высоком уровне безопасности модели.
В Chery также пояснили, что тест на боковое столкновение с барьером был выбран компанией как наиболее важный для проверки безопасности водителя и пассажиров, т.к. аварии с ударами подобного типа занимают солидную долю в их общем количестве. Также считается, что сбоку автомобили наименее защищены из-за небольшого буферного пространства. Чтобы обеспечить максимальную защиту Chery Tiggo 9, производитель оснастил кроссовер 10 подушками безопасности, усиленными конструкцией корпуса, а также автоматической системой экстренного вызова.
В ходе теста боковые подушки безопасности сработали в первые несколько миллисекунд после столкновения, создав барьер между водителем, пассажиром и дверями. В реальных условиях их эксплуатация позволила бы предотвратить серьезные травмы – например, переломы ребер и повреждения внутренних органов.
Шторы безопасности простирались от стойки А до стойки С, закрывая окна боковых дверей, обеспечивая защиту от стекла. Также при боковом ударе в Тигго 9 срабатывает центральная подушка безопасности, защищающая от травм, которые могут возникнуть при столкновении переднего пассажира и водителя. Это обеспечивает дополнительный уровень защиты.
Кузов Tiggo 9 на 85% состоит из высокопрочной стали. При боковом ударе он поглощает и рассеивает кинетическую энергию, что защищает пространство для выживания пассажиров и водителя.
Что касается функции экстренного вызова, то она автоматически сработала сразу после столкновения, передав информацию о местонахождении автомобиля и характере столкновения экстренным службам. Эта система позволяет повысить эффективность реагирования на аварию и выиграть время оказания первой помощи, повышая шансы водителя и пассажиров на выживание.
«По результатам теста дверей Tiggo 9 они сохранили функциональность, а противоположная сторона автомобиля открылась без труда, что позволяет легко выйти из автомобиля. Утечек в топливной системе кроссовера не обнаружено. В целом все элементы системы безопасности Chergo 9 сработали оперативно и качественно, подтвердив свою надежность», — подчеркнул Chery.
Напомним, продажи бензинового Chery Tiggo 9 начались в России 17 декабря прошлого года. Полноприводный трехрядный кроссовер доступен у дилеров в двух комплектациях (Prime и Ultra) и с безальтернативным 2,0-литровым двигателем мощностью 249 л.с. По цене от 4 750 000 до 5 050 000 руб.
Ранее Chere Tiggo 9 принял участие в ралли длиной более 4500 км, которое стало для него полноценным ресурсным испытанием. Он проходил по маршруту Москва-Санкт-Петербург. Петербург-Петрозаводск-Мурманск-Териберк и наоборот. В ходе поездки участники теста ощутили динамику автомобиля на трассе, проверили его управляемость на городских улицах, работу силового агрегата, экономичность двигателя, работу полного привода и подвески, а также как трафик.
Источник: пресс-служба Чары
Подписывайтесь на нас в Telegram, Дзен и ВКонтакте.