Россия

Лучшее, что можно сделать с пикапом? Первый взгляд на Отинг Палассо


В Москве состоялась новая и необычная для нас презентация. Организаторы с гордостью заявили, что представляют новый сегмент автомобилей. Тем не менее, многие автомобили из этого сегмента, который называют «хардтоп-пикап», уже ездят по нашим дорогам. Ведь практически каждый владелец пикапа в России сразу после его покупки устанавливает на свой автомобиль жесткую крышу. Вот и подумали китайские маркетологи — а почему бы не поставить такой с завода, чтобы в нем ничего не пришлось доделывать.

С прицелом на двух зайцев

Сказано — сделано. А вот перед нами Oting Palasso, созданный на базе Nissan Navara, только с другими шильдиками и несъёмной жесткой крышей. Это частично ограничивает функциональные возможности машины, но в то же время сулит определенные преимущества. Чтобы Палассо выглядел гармонично, к передней части крыши пришлось прикрепить пластиковую надстройку. Скорее всего, никакого функционала в нем нет. Зато машина выглядит более гармонично, и люди, плохо разбирающиеся в автомобилях, вряд ли узнают в ней пикап.

пикап с жесткой крышей Oting Palasso, расширение боковой надстройки

Благодаря этому дополнению Отинг Палассо выглядит как обычный внедорожник.

О его содержании сложно судить по единственному представленному автомобилю. Опции, как и цены, обещают объявить в начале следующего года. Хотя уже известно, что Отинг Палассо не будет дешевле Отинга «Паладин». А тот стоит от 3,2 млн рублей. В общем, удовольствие недешевое. При этом в Китае Palasso в максимальной комплектации стоит 2,7 миллиона рублей. Поэтому цена в более 3 миллионов за надежную рабочую лошадку с большим функционалом – это неплохо. «Паладин», кстати, на презентации стоял рядом.

пикап хардтоп Oting Palasso салон интерьер



Интерьер пикапа Oting Palasso

Салон «Отинга» вполне приличный для пикапа. Такое ощущение, что это было сделано с мыслью о двух зайцах. Подходит как в качестве коммерческого автомобиля, так и в качестве большого семейного автомобиля. Водительское сиденье удобное. Но избежать главной проблемы автомобилей этого класса не удалось. Второй ряд тесный, спинка зафиксирована под углом и не очень удобна. Пассажирам второго ряда придется сидеть почти вертикально. Но багажник действительно огромный. Объем указан странно – до 2150 литров. Я предполагаю, что речь идет о загрузке до потолка.

пикап хардтоп Oting Palasso багажное отделение салон салон

В багажном отделении маркетологи Oting насчитали 2150 литров объема.

Основные характеристики. Кроме одного

Двигатель — 2-литровый бензиновый Mitsubishi 4K31, мощностью 218 л.с., крутящий момент 360 Нм. Заявленный расход составляет 8,7 л на 100 км. Бензин АИ-92. Автомобиль рамный, полноприводный. Дорожный просвет, по данным производителя, составляет 21,5 см. Также сообщается, что машина адаптирована для российских условий. Судя по всему, речь идет о наличии обогрева.

Презентация передней части пикапа Oting Palasso с жесткой крышей

Презентация пикапа Oting Palasso

Двигатель для России агрегатируется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Разгон до 100 км/ч занимает около 13 секунд, как и у Лады Весты. Для пикапа это вполне сносный показатель. Максимальная скорость составляет 170 км/ч.

пикап хардтоп Отинг Палассо салон салон сиденья первый ряд второй ряд

Интерьер Отинга Палассо выполнен в стиле внедорожника, однако типичных недостатков пикапа избежать не удалось.

Размеры автомобиля: 5 м 28 см – длина, 1 м 86 см – ширина, 1 м 99 см – высота. Это выглядит действительно солидно. К сожалению, не был упомянут такой важный показатель, как пропускная способность. Нам придется подождать до следующего года.

Какая разница?

Пикап с жесткой крышей Oting Palasso, презентация вид сбоку

Других машин в огромном выставочном зале не было.

В заключение о разнице менталитетов.

Российская премьера состоялась на выставке оружия и охотничьих товаров ОРЁЛЕЭКСПО 2024. Я прошел почти все трибуны и больше машин не увидел. Решение странное; Таких презентаций автомобилей еще не было. Но я должен признать, что с точки зрения бизнеса Palasso достиг своей целевой аудитории. Как она воспримет китайский пикап – другой вопрос. Однако создатели автомобиля обещают не что иное, как «японскую надежность и внедорожность». Именно об этом говорится в пресс-релизе.

Александр АНДРЕЕВ (@Автопортрет), фото автора

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»