Россия

В России совсем скоро поступит в продажу внедорожник BAIC BJ60, напоминающий Grand Cherokee и Wagoneer


Корпорация BAIC не оставляет попыток занять более крупный сегмент российского рынка, в том числе рамных внедорожников премиум-класса, на котором сейчас доминирует бренд Tank. Модель BAIC BJ60 скоро поступит в продажу в России, сообщили в пресс-службе бренда.

Что это за модель BJ60

BAIC BJ60 далеко не новинка. Он дебютировал на китайском рынке в 2022 году под традиционным брендом Beijing. Его внешний вид продолжает внешние решения, заложенные на вездеходах BJ20, BJ30 и BJ40. То есть в автомобиле снова используются элементы дизайна Jeep. В BJ60, например, при желании можно найти заимствования у последних поколений Grand Cherokee и Wagoneer. Кузов предлагается в пяти- и семиместном исполнении.

БАЙК BJ60

Внедорожник BAIC BJ60 на автосалоне в Чэнду

Естественно, не обошлось и без интересных особенностей. Таким образом, П-образная решетка радиатора — не просто украшение, в ней спрятаны дневные ходовые огни, а в головную оптику встроены 4 комплекта диодных источников света. В остальном это довольно типичный внедорожник.

Салон BAIC BJ60

Внедорожник Пекин BAIC BJ60 салон



Интерьер внедорожника BAIC BJ60

Интерьер новинки не станет откровением для тех, кто знаком с китайскими внедорожниками. В BAIC BJ60 на передней панели перед пассажиром установлен декоративный элемент с рисунками в виде гор. Такое решение применяется и на других автомобилях, адресованных любителям бездорожья. Например, нечто подобное есть у недавно представленного Jetour Shanghai T1.

Интерьер BAIC BJ60

Конструкция передней панели со стороны пассажира

В целом приборная панель BAIC BJ60 не лишена интересных деталей. Так, тут двухцветный тканевый дизайн, оригинальные дефлекторы воздуховодов, кнопки управления физическими функциями и многое другое.

Интерьер BAIC BJ60

Так устроена центральная консоль BAIC BJ60

Традиционно в центре расположен тачскрин, под которым на тоннеле можно обнаружить переключатель режимов движения и подстаканники. Перед водителем находится виртуальная приборная панель и четырехспицевый мультифункциональный руль.

Технические характеристики BAIC BJ60

Автомобиль построен на рамной платформе и оснащен подключаемым полным приводом. То есть в городском режиме ведущим мостом является задний. Передний привод подключается жестко, что роднит модель с УАЗом, Танком и младшим BAIC BJ40 Plus. На обеих осях имеются блокировки дифференциалов.

Внедорожник Пекин BAIC BJ60 с двигателем

Под капотом внедорожника BAIC BJ60 установлена ​​267-сильная силовая установка

Однако самое интересное, конечно, находится под капотом. BAIC BJ60 оснащен 2-литровым турбомотором 4K31TD производства китайско-японского совместного предприятия SAME (Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing). Его мощность составляет 267 л.с. и 406 Нм крутящего момента. Интересно, что точно такой же силовой агрегат на Отингском «Паладине» выдает 218 л.с. и 360 Нм крутящего момента.

В BAIC BJ60 ДВС работает совместно с 48-вольтовым стартер-генератором и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF (такая же устанавливается на Отинг «Паладин»). Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Стоит отметить, что в Китае есть BJ60 со 163-сильным дизелем.

Перспективы BAIC BJ60 в России

Пекинский внедорожник BAIC BJ60, вид сбоку

Внедорожник BAIC BJ60

Очевидно, что BAIC BJ60 в России будет ориентирован, прежде всего, на конкуренцию в сегменте внедорожников премиум-класса. То есть отечественному УАЗу бояться нечего, а Отинг «Паладин» широкого распространения в РФ не получил. А вот бренд Tank от GWM может потерять долю рынка, если цена BJ60 окажется заметно ниже, чем у конкурентов. В Китае BJ60 стоит от 239 800 до 285 800 юаней (примерно 3,2–3,8 млн рублей по текущему курсу).

Стоит отметить, что на российском рынке рамных внедорожников положение BAIC на данный момент весьма шаткое. Калининградская сборка BJ40 Plus не пользуется особым успехом, тогда как Танк успешно продает как младший Танк 300, так и премиальный Танк 500. При этом у Танка более широкий модельный ряд (начались продажи флагманского Танка 700, недавно прошедшего сертификацию). в РФ «средний» Танк 400) и куда более интересный выбор силовых агрегатов (доступны рядные четырехцилиндровые моторы и V6, а также гибридные версии на базе этих ДВС).

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»