Россия

Лада и «Китайский»: кто заслужил больше всего при продаже автомобилей в России


В 2024 году русские потратили почти 5 триллионов рублей при покупке новых автомобилей. И половина этой суммы упала на автомобили из пяти брендов, в том числе домашняя LADA, как показывает новый отчет Аналитического агентства Avtostat.

Лада и
Фото Автоваз

49,1% от общего финансового потенциала российского рынка автомобилей были основаны на результатах 12 месяцев предыдущего года на новых автомобилях из пяти брендов. Лидером среди них была домашняя Лада, которая вышла с второго места и заставил бывшего лидера в китайском Чери. Автоваз составлял 11,8% от общей суммы, которую россияне провели в прошлом году в прошлом году.

Второе место продаж в прошлом году было занято китайским Geely с долю 11,2 процента. Он следует за тем, что сделало 10,5% от общих затрат. Пять менеджеров также включали Шер и Чанган с акциями 9,4% или 6,2%.

Ранее аналитики из Avtostat описывали лучшие китайские автомобили на вторичном рынке. «Пять» менеджеров включали модели трех брендов.

Источник: AutoStat



Подписаться на нас в Telegram, Zen и Vontakte

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»