Россия

Каким был кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max: первые впечатления


Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max стал первой новинкой на автомобильном рынке России в 2023 году.

Китайские бренды часто ругают за то, чего они не делали. Например, ходят слухи о возможном уходе с рынка и оставлении своих клиентов наедине со всеми вытекающими последствиями, как это якобы когда-то и произошло. Но когда именно? На этот вопрос нет ответа. Примером может служить один бренд, действительно ушедший с рынка из-за банкротства, хотя речь идет совсем о другом. И кстати, сегодня с российского рынка ушли многие автопроизводители мирового уровня, но об этом говорят не на каждом углу. А вот именно та ситуация, которая была пророчена «китайцам»: уход, отсутствие гарантий, непонятные перспективы. Понятно: ситуация такая, ничего не поделаешь, но факт ухода и все остальное налицо. И пока одни послушно бегают, даже не собирая вещи, другие получают шанс развиваться. Более того, они привозят все новые и новые автомобили.

Chery Tiggo 7 Pro Max экстерьер спереди

На фото: кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max стал первой новинкой в ​​России 2023 года

Марке Chery ничего не приписывают, и сейчас я спорю не как их юрист, а как человек, которому небезразлично автомобильное будущее страны. Слухи об их уходе ходят уже давно, но я пересмотрел огромное количество новостей прошлых десятилетий и не видел информации о сворачивании деятельности в РФ. Произошло изъятие из «оборота» неудачных моделей, но присутствие на рынке все же продолжилось. С каждым годом дилерская сеть росла, что уже противоречит утверждениям о упакованных чемоданах.

Еще Chery часто ругают за частое пополнение модельного ряда, мол, можно запутаться. Но и тут есть практика: другие автопроизводители держат свои модели по 10 лет в производстве? Конечно, есть исключения, но в большинстве случаев этого не происходит. То ли рестайлинг, то ли новое поколение: автомобильная жизнь кипит, и в среднем это происходит раз в 2-4 года. Chery развивается ровно в том же направлении, регулярно обновляя свой «арсенал». В 2020 году появился Tiggo 7 Pro, а сегодня, спустя три года, на дорогах появится его глубокий рестайлинг — Chery Tiggo 7 Pro Max. Единственное, чего им очень не хватает, так это более коротких названий, не похожих на другой смартфон.



Что изменилось в экстерьере

Chery Tiggo 7 Pro Max внешняя сторона

На фото: боковых изменений кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max практически нет…

Обновление для Chery Tiggo 7 Pro пришло не с пустыми руками. По словам представителей марки Chery, именно опрос покупателей, ранее купивших бестселлер, показал, что люди хотят видеть в этих моделях в будущем.

Не думаю, что изменения во внешности активно фигурировали в ответах, но здесь изменения есть, и приятные. Общий вид стал более стильным и спортивным. В палитру добавлен новый цвет — Vanilla Blue. Новая, как по дизайну, так и по форме, решетка радиатора плюс добавлены хромированные элементы вокруг нее. ДХО стали вертикальными и, в отличие от горизонтальных, подчеркивают высоту автомобиля и четко ограничивают его бока. Визуально кузов ощущается другим, но это не так. Появились долгожданные светодиодные противотуманки — здесь явно просматривается умение слышать производителя.

Chery Tiggo 7 Pro Max внешняя сторона

…кроме красной буквы T на передних крыльях

Задняя часть тоже изменилась. Самым заметным стало появление названия марки на пятой двери вместо логотипа. Менее яркое новшество — спойлер другой формы со встроенным стоп-сигналом. На презентации также заметили раздвоенный выхлоп, но на деле он оказался обычной имитацией: с левой стороны всего одна выхлопная труба.

Сбоку изменений еще меньше, за исключением красной буквы «Т» на передних крыльях. В презентационном материале в качестве новинки также были указаны 18-дюймовые диски, но я их уже видел на «дорайстайле».

Выхлопная система Chery Tiggo 7 Pro Max с двумя патрубками

На фото: сдвоенные выхлопные трубы — при ближайшем рассмотрении они оказались имитацией

Что изменилось в интерьере

Внутри, как это часто бывает, преображений гораздо больше. Вместо отдельных элементов в виде приборной панели и мультимедийного экрана разного размера появился один большой дисплей, состоящий из двух 12,3”х. Такие элементы уже знакомы по другим моделям Chery, но сюда они вписались очень хорошо. Глянец стал меньше: его заменили имитацией матового алюминия. А беспроводная зарядка поменялась местами с подстаканниками.

Интерьер салона Chery Tiggo 7 Pro Max

На фото: кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max получил обновленный интерьер…

Передние сиденья стали удобнее, нога ложится совсем иначе, чем это было в Tiggo 7 Pro. Пообщавшись с техническим специалистом из Китая, узнал, что ширина подушки увеличилась. По его словам, они изучили 20 конкурирующих моделей и на основании полученных данных внесли изменения в эту часть салона. Благодаря увеличенной ширине сиденья достаточно, чтобы комфортно поддерживать ногу, а длина осталась прежней.

Не забыл спросить про регулировку пассажирского сиденья по высоте, ибо ее очень не хватает для рослых пассажиров. Но он, скорее всего, если и появится, то в другом модельном году. Chery уже знает о многих пожеланиях клиентов и постоянно над ними работает. Но это исследование, я так понимаю, в сравнении с конкурентами, такими как Kia Sportage, Hyundai Tucson, Haval F7 и другими.

Салон салона Chery Tiggo 7 Pro Max с двойным экраном

… его главная фишка — сдвоенный экран приборной панели и мультимедийной системы

Также специалисты поделились, что в топовой версии как минимум передние стекла будут акустическими. Не знаю, какое оборудование было перед нами, но очки там были самые обычные. Хотя, возможно, на серийных автомобилях в автосалонах все иначе.

Задний диван не претерпел серьезных изменений, все осталось на своих местах. То же самое касается тыльной стороны переднего подлокотника: кнопки обогрева сидений, дефлекторы вентиляции и USB-порт находятся на привычном месте. Из интересного есть индикатор, который загорается при опасности открытия двери в случае движения автомобиля в попутном направлении.

Chery Tiggo 7 Pro Max интерьер салона центральный тоннель

На фото: Chery Tiggo 7 Pro Max отличается дизайном центрального тоннеля

Одним из значительных обновлений стало появление ADAS — пакета систем помощи водителю. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения, помощь при смене полосы движения, мониторинг слепых зон, экстренное торможение и даже автоматическое переключение между ближним и дальним светом. Кроме всего прочего, теперь на борту есть голосовой помощник, но оценить его работу, как и штатную навигацию, не удалось.

Опции и цены

Несмотря на приписку «MAX» в названии, никаких аналогий с «Tiggo 8 Pro Max» проводить не стоит: на старте продаж это будет переднеприводный кроссовер. В дальнейшем, конечно, планируется запуск версии с полным приводом, но конкретики по срокам и стоимости пока нет. Смею предположить, что появление полного привода добавит к цене еще тысяч эдак 150.

Chery Tiggo 7 Pro Max снаружи сбоку сзади

На фото: самое заметное изменение сзади — появление названия марки на пятой двери вместо логотипа

Вне зависимости от выбранной комплектации под капотом будет стоять один и тот же 1,5-литровый турбоагрегат, работающий в паре с вариаторной трансмиссией. Выбор оборудования разделен между двумя версиями: Prestige и Ultimate. Первый является топовым для текущего поколения и начальным для нового. Разница в деньгах между ними составляет 50 000 рублей. А второй, намного превосходящий по оснащению, станет дороже на 150 000 рублей. Всего без учета скидок и предложений Prestige оценили в 2 829 900 рублей, Ultimate — в 2 979 900. Нынешний 7 Pro будет продаваться до марта включительно, а затем его полностью заменит Pro Max.

В заключение хотелось бы напомнить, что Tiggo 7 Pro Max — не единственная новинка от Chery в 2023 году. На российском рынке появятся гибридный кроссовер и долгожданный седан D-класса, а также кроссоверы Tiggo 4 серии. получит обновление интерьера в стиле того же 7 Pro Max.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»