В компании «Моторинвест» рассказали, какие опции получит новый электрический кроссовер Evolute i-SKY. Его оборудование адаптировано для российского рынка, и работу обещают сделать увлекательной.
В пресс-релизе кроссовер i-SKY назван третьей моделью в продуктовой линейке бренда Evolute. Он присоединится к седану i-PRO и компактному кроссоверу i-JOY. Хотя на официальном сайте уже есть четыре модели, две из которых в статусе «скоро в продаже». Судя по всему, первым до покупателей доберется i-SKY, а дебют кроссовера I-JET состоится позже.
Evolute i-SKY: основная информация
Evolute i-SKY — это кроссовер среднего размера, который в Китае называется Dongfeng Forthing Thunder. При длине 4565 мм он сравним с такими автомобилями, как Chery Tiggo 7 Pro и Geely Atlas Pro. Однако размер колесной базы (2715 мм) сравним с более крупными моделями вроде Haval F7 или Chery Tiggo 8 Pro. Объем багажника – 480 литров.
Транспортное средство приводится в движение синхронным двигателем с постоянными магнитами и жидкостным охлаждением. Его мощность составляет 204 л.с., а пиковый крутящий момент — 340 Нм. Кроссовер разгоняется до «сотни» за 8,6 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч.
Емкость тяговой батареи составляет 85,9 кВтч (в Китае есть версия на 57,8 кВтч). Время быстрой зарядки аккумулятора до 80% составляет не более 45 минут, а заявленный запас хода — 511 км по циклу WLTP.
Есть три режима вождения: экономичный, комфортный и спортивный. Задняя подвеска кроссовера многорычажная, дорожный просвет равен 175 мм. Привод исключительно передний.
Что входит в комплектацию новинки в РФ
Evolute i-SKY представлен в одной, но очень богатой комплектации.
Самое главное, машина получила полный набор теплых опций. В качестве опции доступны подогрев передних и задних сидений, форсунки омывателя лобового стекла, а также автономный отопитель салона. На официальном сайте также анонсирован подогрев руля и лобового стекла.
Рулевое колесо имеет регулировку по высоте и вылету. Водительское сиденье электрически регулируется в 10 направлениях, пассажирское — в четырех. Кроме того, водительское сиденье оснащено памятью настроек, вентиляцией и массажем. Сами стулья были отделаны высокоэластичным хлопком. Спинки заднего ряда раскладываются в пропорции 60:40.
Цифровая панель приборов и мультимедийная система оснащены 10,25-дюймовыми экранами и спрятаны под единой панелью. Другие опции включают в себя камеры кругового обзора, панорамную крышу, датчики света и дождя, электропривод крышки багажника, систему автоматической парковки и встроенный видеорегистратор. О возможностях беспроводной зарядки не сообщается. Однако на передней панели есть держатель для смартфона и несколько разъемов для подзарядки гаджетов.
Есть шесть подушек безопасности и несколько электронных помощников. В частности, ассистенты предупреждения о лобовом столкновении, при экстренном торможении, движении по склону и перестроении. Кроме того, i-SKY оснащен функцией определения усталости водителя, мониторинга объектов в «слепых» зонах, а также системами, предупреждающими об автомобилях при движении задним ходом в перекрестке и приближении пешеходов.
При этом непонятно, какой именно круиз-контроль получил автомобиль. Ничего не сказано о его «приспособляемости».
Отдельно стоит отметить чисто электрические «фишки». Светодиодная оптика имеет несколько вариантов анимации, которые срабатывают при зарядке и приближении к владельцу. Существует также специальный режим кемпинга. Активировав его, пользователи могут подключать внешние бытовые устройства для питания от электромобиля через обычное зарядное устройство на 220 В.
Во сколько обойдется Evolute i-SKY российским покупателям, пока неизвестно. Эта информация будет объявлена позже.
Вам также может понравиться
- Evolute i-SKY проходит зимние испытания в России: фото с Крайнего Севера
- Evolute i-SKY представлен в России, а цены на его прототип были объявлены в Китае
- Кроссовер Evolute i-SKY: живое фото и первые подробности
- Chery Tiggo 4 Pro получил новую топовую комплектацию Ultimate
- Производство автомобилей Evolute в России: что нужно о нем знать