Россия

Какой температурный режим идеален для автомобиля LADA, Chery, Hyundai и Renault.


Величина перепадов температур в регионах России известна, пожалуй, каждому, а страна наша настолько велика, что где-то «минус 40» зимой считается нормой, а где-то «минус 15» — уже экзотика. Журнал «За рулем» выяснил, какой температурный режим идеален для автомобиля.

Какие морозы могут «убить» автомобили LADA, Chery, Hyundai и Renault. есть ответ
Автомобили зимой

Прежде всего он напомнил о ГОСТ Р 54120-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества», согласно которому бензиновый двигатель в базовой комплектации должен запускаться до минус 20 градусов Цельсия, а дизельный – до минус 10 градусов Цельсия.

«Поэтому ни один производитель не гарантирует надежный запуск двигателя при 40 градусах мороза. Если вы эксплуатируете свой автомобиль в таких условиях, устанавливайте электрообогреватели, используйте зарядные устройства и паркуйтесь в теплых гаражах. Или не глушить зимой двигатели, как это делают водители на Севере», — отмечает издание.

Директор Испытательного центра НАМИ Денис Загарин в своем комментарии добавил, что обязательные требования к максимальным температурам, при которых машина должна сохранять работоспособность, установлены только для машин скорой помощи: они составляют от минус 40 до плюс 40 градусов Цельсия. Для остальных категорий транспорта температурные пределы определяются их производителями.

Например, автомобили LADA официально пригодны для перевозки людей и багажа при температуре воздуха от минус 40 до плюс 45 градусов Цельсия. Эксплуатация автомобилей Chery допускается в диапазоне от минус 30 до плюс 45 градусов.

Корейский Hyundai и Renault российской сборки рассчитаны на морозы до минус 40 и 30 градусов соответственно. Электрокары Evolute, которые производятся в России с осени прошлого года, могут работать в диапазоне температур от минус 24 до плюс 49 градусов, но для Kia таких «стандартов» нет: в компании весьма туманно заявляют, что их автомобили «подходят» для использования в России».



Ранее писали о самых частых поломках автомобилей зимой. Распространенные неисправности, которые могут возникнуть на автомобиле, припаркованном на долгую зиму, назвал вице-президент Национального автомобильного союза (НАУ) Ян Хайцер.

Источник: За рулем

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»