Россия

Как Skywell объяснила неудачу Skyworth EV6 в краш-тесте C-NCAP


Российское представительство Skywell отреагировало на провал электрического кроссовера Skyworth EV6 в краш-тесте по методике C-NCAP.

Напомним, что машина получила крайне низкие оценки и в итоге заработала лишь одну «звезду» из пяти. Особенно машина провалила боковой удар и проверку систем активной безопасности.

Skyworth EV6 представлен на нашем рынке как Skywell ET5, что вызвало особый интерес к ситуации со стороны российских потребителей. Однако пресс-служба марки в РФ утверждает, что поставить знак равенства между EV6 и ЕТ5 до сих пор нельзя, несмотря на их «родство».

«По данным завода-изготовителя, автомобиль Skyworth EV6, использованный в краш-тесте в Китае, представляет собой автомобиль, собранный для продажи на внутреннем рынке. Материалы и комплектующие, используемые при изготовлении автомобилей для китайского рынка, отличаются от материалов и комплектующих, используемых при производстве автомобилей Skywell ET5, которые поставляются в Турцию, Израиль, Россию, Германию и другие страны. Мы уже запросили у завода-изготовителя подробную информацию о различных компонентах для сравнительного анализа», — сообщили в пресс-службе Skywell.

Они отметили, что автомобили Skywell, ранее поступившие в продажу в Европе, прошли европейские испытания. Они получили сертификаты соответствия безопасности авторизованной технической лаборатории TÜV Rheinland Group как для блока активной безопасности, безопасности пешеходов, так и для фронтальных и боковых ударов. «По результатам испытаний последнего все системы пассивной безопасности работали нормально, салон автомобиля остался практически без деформации», — говорится в сообщении компании.

— Автомобиль Skywell ET5, представленный на территории РФ, перед началом официальных продаж прошел ряд испытаний в НАМИ и получил необходимое соответствие, согласно ГОСТам и Правилам ООН. При лобовом и боковом ударах в НАМИ сработали все системы пассивной безопасности, салон автомобиля остался практически без следов деформации. Электронные помощники, в том числе «ЭРА-ГЛОНАСС», получили необходимые сертификаты и соответствуют требованиям безопасности автомобиля, подчеркнули в пресс-службе.



краш-тест C-NCAP Skywell ET5 лобовой удар

На скриншоте из видео: Skywell ET5 пережил лобовой удар в краш-тесте C-NCAP, с другими оказалось хуже

Но главное испытание безопасности автомобиля еще впереди.

— Автомобили европейской версии Skywell ET5 пройдут тест Euro NCAP для подтверждения соответствия европейским стандартам безопасности, — отметили в представительстве марки.

Очевидно, что тест Euro NCAP снимет все вопросы, которые неожиданно подняли китайские эксперты.

Напомним, Skywell ET5 предлагается в России в двух комплектациях с двигателем мощностью 204 л.с. Литий-ионный аккумулятор имеет емкость 72 кВтч. Такая батарея должна обеспечивать запас хода более 400 км (WLTP). Цена от 4,48 до 4,98 млн рублей.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»