В январе 2024 года новые автомобили китайских брендов заняли чуть более половины российского автомобильного рынка — 54,9% с объемом продаж 48,9 000 единиц. Об этом сообщила RIA Novosti в связи с исключительными данными аналитического агентства Avtostat.
Большая часть «китайцев» в первом месяце года, в котором я продал Haval: дилеры по всей стране реализовали в общей сложности 11,8 000 автомобилей, что улучшило результат 23%год назад.
Чери занял второе место, автомобили которых были найдены за тот же период в 8,9 000 покупателей — на 2% больше, чем год назад. Третьим был Гили, чьи продажи в январе, напротив, немедленно снизились на 31%, до 6,2000 единиц. Закрыл «пять» лидера Чангана и Омоды, которые продали 5000 или 2,3 000 автомобилей в месяце отчетности.
После результатов января, Haval Jolion, реализация которого выросла почти на 5%до 4,1000 единиц в год, оставалась лучшей среди моделей. Вторым, очень мало назад от гида, был бестселлер Чери, среднего размера Tiggo 7 Pro Max Crossover с результатом 4000 проданных автомобилей (+23%). «Бронза» отправилась в Chergo 4 Pro, который обнаружил 2,8 000 покупателей в январе (+9,3%).
По словам аналитиков, в первом месяце этого года было продано 89 000 новых автомобилей в России — на 11% больше, чем в 2024 году.
В то же время, продажа подержанных автомобилей китайских брендов в России сильно выросла. После результатов января 2025 года русские купили 17,6 000 таких автомобилей — на 96,6% больше, чем годом ранее.
Источник: Риа «Новости»
Подписаться на нас в Telegram, Zen и Vontakte