Депозит магазинов и общая ситуация на рынке привели к тому, что некоторые автомобили в настоящее время продаются за сотни тысяч и даже один миллион правил дешевле, чем раньше. Что это за машины и сколько они стоят, сказал журнал «водитель»?
Первая модель, которую все еще можно приобрести с большой скидкой, называется Kaiyi E5 «Основной» седан сборки Калиннинград в стандартной конфигурации с «механическим»: это стоит 1 миллион 350 тысяч рублей, что составляет до 765 тысяч правил дешевле, чем предыдущая стоимость.
Это гораздо более выгодно, чем раньше, теперь «соседка» Kaiyi E5 продается в соответствии с конвейером: седан Baic U5 Plus. В вашем случае мы также говорим о начальной конфигурации с механической коробкой передач, найденной в 1 миллион 395 тысяч рублей. В то же время, на момент выхода на российский рынок, цены были значительно выше и начали 2,05 миллиона рублей.
Третья модель, которая была затронута продажей пружины, была электрическим седаном Evolution I-Pro, производимый на установке моторики возле Липетска. Учитывая прямую скидку, недавнее снижение цены и пособия в рамках государственной программы кредитования для преференциальных автомобилей, его стоимость не выше, чем у «одноклассников» бензина: 1 миллион 499 тысяч рублей.
Кроме того, кроссовер Faw Besunne T77 вошел в выбор. Для своей основной версии 2023 года 1 миллион из 924 тысяч рублей теперь просит его запуск, почти на один миллион меньше, чем раньше, что делает его самой доступной моделью в своем сегменте. В то же время верхняя версия Prestige Plus также продается очень выгодно, за 2 миллиона из 076 тысяч рублей.
Раньше автоноты дня сообщали, что тенденция к снижению цен на рынок российских автомобилей продолжалась. После активности в этом отношении, когда автомобили из восьми брендов сразу же упали в этом отношении, в первой половине цен на апрель они упали на еще пять брендов, и только один вырос за один.