Российская линейка комплектаций кроссовера Jaecoo J7 пополнилась новой топовой версией Supreme-V. Она получила систему полного привода Torque Vectoring, как у флагманской модели J8, а также ряд новых опций.
Jaecoo J7 в комплектации Supreme-V
Jaecoo J7 вышел на российский рынок осенью прошлого года, покупателям предлагалось четыре комплектации. Теперь к ним добавилась пятая. Новая максимальная комплектация называется Supreme-V. Ее главное техническое отличие — усовершенствованная система полного привода Torque Vectoring. До этого она была доступна только на флагманском кроссовере Jaecoo J8.
Данная система отличается задним дифференциалом, в корпусе которого установлены две муфты на полуосях. Такое решение позволяет распределять крутящий момент между задними колесами в зависимости от дорожных условий. В систему также входит муфта отключения карданного вала. Таким образом, если полный привод не нужен, он отключается. Это должно способствовать экономии топлива.
Помимо новой системы полного привода топовая версия получила ряд опциональных отличий. Например, только в этой версии есть система контроля усталости водителя (DMS). Также в комплектации Supreme-V появился встроенный видеорегистратор, а диагональ экрана мультимедийной системы увеличилась с 13,2 до 14,8 дюймов. В остальном оснащение соответствует комплектации Supreme, которая теперь на ступень ниже.
Цена Jaecoo J7 Supreme-V
Кроссовер Jaecoo J7 вышел на российский рынок осенью прошлого года и стоил на тот момент от 3,34 до 3,75 млн рублей. С тех пор прайс-лист неоднократно переписывался, но в итоге автомобили 2024 года выпуска стали даже немного дешевле (3,15–3,71 млн рублей).
Новая топовая версия Supreme-V оценивается в 3 800 000 рублей. То есть доплата относительно комплектации Supreme составляет 90,1 тыс. рублей. Что касается всех остальных версий, то за дополнительные 40 тыс. рублей можно получить двухцветную окраску кузова.
Двигатель и коробка передач для всех комплектаций Jaecoo J7 одинаковые. Это турбомотор 1.6 (186 л.с. и 275 Нм) и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Кроссовер может работать на «девяносто втором» бензине. В зависимости от типа привода (передний или полный) разгон до «сотни» занимает от 8,9 до 9,4 с, а средний расход топлива составляет от 7,6 до 8,2 л/100 км.
Добавим, что в этом году должна была дебютировать еще одна модификация — гибридная Jaecoo J7 PHEV. Помимо иной силовой установки, этот автомобиль также отличается переработанным салоном. Однако выход этой модификации на российский рынок задерживается. В России подключаемый гибрид появится в следующем году.
Вам также может понравиться
- В России кроссовер Jaecoo J7 получил полный привод и подорожал в середине августа 2024 года.
- Jaecoo J7 дебютирует на 18-м Международном автосалона в Пекине 2024 и нацелен на международный рынок
- В России кроссовер Jaecoo J8 с альтернативным приводом, продается «буквально с колес»
- Онлайн-презентация Jaecoo J8 в России: сколько стоит кроссовер?
- Кроссовер Jaecoo J8 получит в России инновационную систему полного привода Torque-Vectoring