В российском конфигураторе пикапов Great Wall Poer появилась новая начальная комплектация с механической коробкой передач. Компания предложила потребителям сэкономить на трансмиссии, выбрав «механику» вместо «автомата».
Напомним, на старте продаж в России Poer явно рвался в премиальный сегмент. Об этом свидетельствовало большое количество хромированных декоративных деталей, массивная блестящая решетка радиатора, светодиодная оптика и другие опции. А еще есть безальтернативное сочетание 150-сильного турбодизеля, 8-диапазонного «автомата» ZF и полного привода. Теперь вместо АКПП потребитель может взять МКПП. Благодаря этому минимальная цена Great Wall Poer в России снизилась на 150 тысяч рублей. А купить пикап можно за 3 449 000 рублей.
Отметим, что функциональное оснащение пакета Comfort с «механикой» не отличается от такового с «автоматом». Ну кроме подрулевых «лепестков», которые убрали за ненадобностью.
Также можно отметить, что снаряженная масса Great Wall Poer с механической коробкой передач выше – 2 155 кг (а не 2 095 или 2 120, как у версий с АКПП). При этом полезная нагрузка составляет те же 975 кг, что и в одной из модификаций с «автоматом». Разгон автомобиля на «ручке» составляет 11,5 секунды, тогда как другие версии не выходят из 11 секунд. Плюс выше расход топлива: по городу на 100 км понадобится 11,5 л, а не 10,9 л.
Стоит отметить, что с 1 сентября цены на Great Wall Poer упали на 10%. В версиях с АКПП он стоит 3,6-3,75 млн рублей. При этом в прайс-листах была зафиксирована более высокая надбавка за цвет, чем раньше. Теперь не 25 тысяч рублей, а 40 тысяч.
Всю информацию о текущих ценах и спецпредложениях на китайские автомобили можно найти на сайте.