Россия

Geely объявила о старте продаж доступной версии Tugella в России


Компания Geely объявила о начале продаж в России более доступной версии спортивного купе-кроссовера Tugella. Новый автомобиль должен дополнить текущий модельный ряд и еще больше укрепить позиции бренда на рынке.

Новая версия Geely Тугелла: цены и комплектации

Как следует из официального пресс-релиза бренда, полноприводный Geely Tugella в новой версии с 2-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 200 л.с. уже поступили к официальным дилерам. Автомобиль будет предлагаться в двух версиях – Luxury и Flagship. Они стоят 3 899 990 и 4 129 990 рублей соответственно. А с учетом всех спецпредложений стоимость новинки может быть снижена до 3 419 990 рублей за «Люкс» и 3 649 990 рублей за «Флагман».

На первый взгляд новая модификация ничем не отличается от нынешней Geely Tugella. Для всех моделей доступны четыре цвета корпуса: белый, черный, серый и серо-голубой. Автомобиль имеет полный привод и классический 8-ступенчатый «автомат». Его максимальная скорость и заявленный расход топлива остались прежними. И даже показатель крутящего момента никак не изменился – 350 Нм при 1800-4500 об/мин.

На чем сэкономили?

Интерьер салона Geely Tugella

Салон кроссовера Geely Tugella

И все же, если разобраться в причинах удешевления купе-кроссовера, то для Флагманской версии основным техническим отличием будет именно 2-литровый турбомотор мощностью 200 л.с. Напомним, что текущая версия имеет аналогичный мотор, выдающий 238 «лошадей». Поэтому динамика «бюджетной» Тугеллы немного «сдулась». До 100 км/ч он разгоняется за 7,4 с (против 6,9 с у более мощной модификации).



А вот в случае с пакетом Luxury «пострадает» и комплектация. В отличие от Флагманов, такие элементы, как внутреннее зеркало с автозатемнением, система автоматического переключения между ближним и дальним светом, вентиляция передних сидений и память положения сиденья водителя, проекционный дисплей, беспроводная зарядка, подрулевые лепестки, бесконтактное открывание багажника , интеллектуальный круиз-контроль, набор ассистентов водителя: мониторинг слепых зон, автоторможение, чтение дорожных знаков и многое другое. Вместо аудиосистемы премиум-класса (12 динамиков) у такого автомобиля будет более простая версия с 8 динамиками, а убранство его салона станет заметно проще. Кроме того, автомобиль будет предлагаться на 19-дюймовых дисках вместо 20-дюймовых.

Кстати, Geely недавно аналогичным образом «удешевила» кроссовер Atlas Pro. В его случае было предложено сэкономить 70 тысяч рублей за счет менее мощного 150-сильного двигателя. При этом, как и в случае с Tugella, расход топлива новой модификации Atlas не изменился. По сравнению со 177-сильной версией автомобиль продолжал потреблять те же 9,3 л/100 км в городском цикле и 6,4 л за городом. А вот «бюджетный» кроссовер стал чуть менее динамичным. До 100 км/ч ему нужно ровно 11 секунд, тогда как более мощная версия делает это за 10,5 секунды.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»