Россия

Комфортабельный минивэн GAC M8 представлен в России


Новый минивэн GAC M8 был представлен в Москве. С одной стороны, это наследник другого автомобиля компании – GAC GN8. С другой стороны, он сильно отличается от своего предшественника в лучшую сторону и обеспечивает заметно больше комфорта. По крайней мере, такой вывод можно сделать из статического представления.

Необходимо сразу развеять миф о внешнем сходстве новинки с Toyota Alphard последнего поколения. Об этом наши журналисты и блогеры написали еще до того, как увидели машину вживую. На самом деле конструкция отличается очень существенно. В первую очередь сходство с японским минивэном обнаружилось в решетке радиатора. Но возможность увидеть GAC M8 своими глазами поставила все на свои места. Владельцам не придется смущаться тем, что они ездят на китайской копии Тойоты. Это полноценный китайский автомобиль, и на ощупь он очень приятен. Планирую расставить все точки во время тест-драйва, который, надеюсь, состоится в ближайшее время. Кстати, решетка радиатора должна была изображать льва, но я как ни всматривался, я его там не увидел.

презентация gac m8

GAC M8 оказался не так уж похож на Toyota Alphard

О цене обычно говорят в самом конце, но давайте сломаем стереотипы. Всего для России предусмотрено четыре конфигурации. Минимальная цена — примерно 5,5 миллионов рублей, максимальная — 6,5 миллионов. Дорогой? Я так не думаю… Особенно учитывая, как позиционируется эта машина. Позвольте мне рассказать вам легенду. Презентацию готовили в спешке, поскольку решение о начале продаж в России было принято… мгновенно. В нашу страну приехал один из китайских руководителей GAC Motor. Специально для него в Москву привезли GAC M8. Погоняя на нем, он решил, что нужно как можно скорее начать продавать эти минивэны в России. Вот так все и началось.

GAC M8 презентация сбоку спереди



Минивэн GAC M8

Отсюда делаем вывод, что М8 – автомобиль для руководителя, желающего ездить с комфортом. И надо сказать, что «восьмерка» может это обеспечить. Конечно, сложно оценить машину, припаркованную на стоянке, но все задатки есть. Я водил различные автомобили Rolls Royce, в том числе в качестве пассажира. Думаю, М8 вполне может составить им конкуренцию по комфорту.

gac m8 презентация салон интерьер тоннель

Самое непрезентабельное место в салоне GAC M8 – полка под центральным тоннелем.

Минивэн очень прочный. Его высота 1823 мм, длина 5212 мм, ширина 1893 мм. Открыв входную дверь, мы видим два роскошных кресла, предназначенных для водителя шефа и его секретаря. В отличие от своих европейских собратьев, они не поскупились на водителя и переднего пассажира. Но все же есть решения, странные для этой машины. У многих китайских автомобилей есть место под центральным тоннелем. В М8 он просто огромен. А вот внизу обычный пластиковый лоток. Чтобы там ничего не гремело и не скользило, нужно будет заказать на AliExpress резиновый коврик.

GAC M8 презентация салон интерьер второй ряд сидений

Сиденья в GAC M8 очень удобные, но некоторым они могут показаться тесноватыми.

В остальном все дорого и богато. Стоит только отметить, что передние сиденья не подходят для очень крупных людей из-за выраженной боковой поддержки. Но водитель и секретарь не должны быть слишком большими.

На задних сиденьях тоже есть такая проблема. Они очень удобны, во многом благодаря высоким подлокотникам. Но эти самые подлокотники не позволят сесть в кресло очень крупному мужчине. Правда, для этого нужно быть действительно очень большим. Зато эти кресла обеспечивают массаж бедер, спины и плеч.

GAC M8 презентация интерьер салона

Интерьер минивэна GAC M8

Кроме того, оба сиденья второго ряда имеют выдвижные пуфики. Панель управления расположена прямо под рукой и является продолжением подлокотника. Органы управления раздвижными дверями второго ряда и люком в крыше расположены на потолке.

gac m8 презентация салон интерьер приборная панель

Панель приборов минивэна GAC M8

Интерьер GAC M8 имеет 3 вариации – светлую, темную и комбинированную темного и бордового. Мне больше всего понравился последний.

Цвета на ночных фотографиях немного искажены, но в жизни интерьер выглядит очень привлекательно. Есть третий ряд сидений, тоже необычный. В отличие от конкурентов, это диван, а не отдельные кресла. Багажник за ним небольшой. Туда можно положить пару чемоданов, не больше. Если сложить диван, в багажнике останется много места.

gac m8 презентация салон интерьер медиасистема мультимедиа

Мультимедийный экран минивэна GAC M8

Завершают картину двухсекционная панорамная крыша и полностью светодиодная оптика. Причем задние фонари символизируют китайскую пагоду.

Салон салона Селектор GAC M8

В салоне GAC M8 необычный переключатель передач.

Технических вопросов нет. В минивэне использованы проверенные временем решения. Это переднеприводный автомобиль. Передняя подвеска — МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Он поставляется в трех комплектациях. И максимум у него электромагнитная подвеска! И мне бы очень хотелось попробовать.

Колеса 18-дюймовые. Некоторые говорят, что они слишком малы для машины. Но я так не думаю. Единственное, что вызывает некоторые сомнения, это двигатель. GAC M8 имеет двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 231 л.с. Для такой большой и тяжелой машины это совсем немного. Но он не предназначен для уличных гонок. Двигатель агрегатируется с классической японской 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin, которая не имеет никаких нареканий.

GAC M8 презентационная сторона сзади

Минивэн GAC M8

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»