В FAW сообщили, что лифтбек нового поколения B70 «очень скоро станет доступен на российском рынке». Он будет предлагаться в трех комплектациях (Enjoyment, Prestige и Master) с двумя силовыми агрегатами объемом 1,5 и 2,0 литра, сообщили в пресс-службе марки.
Так, в версиях Enjoyment и Prestige новый FAW Bestune B70 будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 169 л.с., который в паре с семиступенчатым «роботом» позволяет седану разгоняться. до 100 км/ч за 9,3 секунды и расходует 6,8 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.
«Старший» 2,0-литровый турбированный мотор мощностью 224 л.с. предусмотрен для «средней» комплектации Prestige и топовой версии Master. Он работает в паре с классической шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а разгон до «сотни» занимает 7,8 секунды. Средний расход топлива при такой комбинации в смешанном цикле составляет 7,1 литра на 100 км.
Отличительная особенность нового Bestune B70 – богатое оснащение. Уже в базовой версии Enjoyment будет иметь полную светодиодную оптику, панорамный люк с функцией автоматического закрытия в случае дождя, боковые зеркала с электроприводом и автоматическим складыванием, а также датчики дождя и света.
Кроме того, в стандартное оснащение автомобиля войдет кожаный мультируль, автоматизированный климат-контроль, безрамное зеркало заднего вида с ручным затемнением, воздуховоды для задних пассажиров, подогрев передних сидений, отделка сидений из экокожи и микрофибры, электрорегулировка сиденья водителя в шести направлениях, сиденье переднего пассажира с электроприводом в четырех направлениях, передний центральный подлокотник, аудиосистема, два порта USB (один спереди и один сзади) и розетка на 12 Вольт.
В цифровой арсенал базовой версии входят 12,3-дюймовая мультимедийная система с возможностью беспроводного подключения к смартфону, 7-дюймовая цифровая приборная панель на ЖК-дисплее, встроенная точка доступа Wi-Fi, система бесключевого доступа с кнопка запуска двигателя и встроенный видеорегистратор.
Для безопасности, помимо четырех подушек безопасности, в «базу» уже входят электронная система стабилизации, антиблокировочная система тормозов, системы распределения тормозных усилий и помощи при торможении, системы контроля тяги и помощи при трогании на подъеме, электронный стояночный тормоз с AutoHold. функция, датчики давления в шинах и задние датчики парковки.
В комплектации Prestige среднего класса добавлен задний центральный подлокотник, камера на 360 градусов, способная отображать изображение шасси, система предупреждения о лобовом столкновении, автоматический помощник при экстренном торможении, система предупреждения о выходе из полосы движения и помощник по удержанию полосы движения.
Кроме того, в эту версию включены системы интеллектуального переключения дальнего и ближнего света и интеллектуального напоминания об ограничении скорости, электропривод багажника и адаптивный круиз-контроль, работающий во всех диапазонах скоростей.
Наконец, топовый вариант Master отличается от остальных расширенным списком интеллектуальных систем безопасности. К ним относятся система помощи при смене полосы движения, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении задним ходом, предупреждение о столкновении сзади и система помощи при столкновении с дверью.
Также оснащение самого дорогого Bestune B70 дополнено дополнительными боковыми шторками безопасности спереди и сзади, передними датчиками парковки и расширенным цифровым функционалом благодаря наличию беспроводной зарядки для смартфона и мобильного смарт-ключа, работающего через Bluetooth.
Источник: пресс-служба FAW
Вам также может понравиться
- В России осенью 2024 года, появиться новый флагманский кроссовер FAW Bestune T90
- В России китайская компания FAW анонсирует новый кроссовер Bestune T90
- В Россию прекращены поставки кроссовера FAW Bestune T99: причины и последствия
- В Беларуси появился новый FAW Bestune B70: оригинальные фото и цены
- FAW в России анонсировала как минимум четыре новинки бренда Bestune в 2024-2025 годах