Россия

Evolute раскрыла цену кроссовера i-SKY: стоит ли он своих денег?


Evolute официально раскрыла цену электрического кроссовера i-SKY, открыв заказы. В это же время автомобиль стал доступен для тест-драйва.

Старт предзаказа Evolute i-SKY

Evolute i-SKY стала третьей моделью бренда, временно получив статус флагмана. С этого дня он доступен для ознакомления и тест-драйва у дилеров. На новый кроссовер распространяется государственная субсидия. С ним i-Sky можно купить за 3 990 000 рублей. Напомним, субсидия на электромобили предоставляется Минпромторгом и составляет 25%, но не более 625 тысяч рублей от их стоимости. То есть без дотации цена i-Sky составляет 4 615 000 рублей. Это даже выше ценника, ранее рассекреченного одним из дилеров.

Отметим, что с учетом субсидий Evolute i-SKY оказался значительно дешевле своего прямого конкурента в лице Skywell ET5. Но и без господдержки кроссовер Evolute доступнее топовой модели ET5.

Что нужно знать о Evolute i-SKY

Evolute i-SKY Иннопром боковая передняя цена

Электрический кроссовер Evolute i-SKY выделяется необычным дизайном передней части кузова

Evolute i-SKY — переднеприводный компактный кроссовер, созданный на базе Forthing Thunder компании Dongfeng. Его точные размеры составляют 4565 х 1860 х 1680 мм при колесной базе 2715 мм. Для сравнения, i-SKY на 133 мм короче Skywell ET5. Из «знакомых» автомобилей новый кроссовер Evolute можно сравнить с Geely Atlas Pro.



i-SKY оснащен двигателем BYD мощностью 204 л.с. Его разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунды. Мотор питается от большой батареи емкостью 85,9 кВтч. Полного заряда кроссоверу хватает на 511 км пробега по европейскому циклу WLTP.

Evolute i-SKY Иннопром боковая задняя цена

Электрический кроссовер Evolute i-SKY вызвал интерес у посетителей выставки «Иннопром-2023»

— Передняя подвеска нового Evolute i-SKY — независимая типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — многорычажная, что обеспечивает электрическому кроссоверу отличные плавность хода и управляемость, а также высочайший уровень комфорта. Дорожный просвет в 175 мм придает уверенности при езде по городу и бездорожью, сообщает Evolute.

В салоне i-SKY есть большая цифровая приборная панель и 10,25-дюймовый сенсорный экран. Для России его адаптировали, получив набор зимних опций, таких как обогрев руля, форсунки стеклоомывателя и так далее. А водительское место также было оснащено функциями вентиляции и массажа.

— Особое внимание уделяется безопасности водителя и пассажиров. В дополнение к шести подушкам безопасности, в том числе боковым и шторкам безопасности, i-SKY оснащен камерой кругового обзора 360◦ и набором электронных помощников, таких как предупреждение о лобовом столкновении, экстренное торможение, помощь при вождении в гору и смене полосы движения, сообщает Evolute. .

Знакомство с Evolute i-SKY

На бумаге i-SKY выглядит как хороший автомобиль с хорошей динамикой, емким тяговым аккумулятором и широким набором функционального оснащения. Но при личном знакомстве с этой моделью на стенде выставки «Иннопром-2023» мы обнаружили в ней ряд недостатков. Большинство из них касаются качества отделочных материалов. Слишком много жесткого пластика в салоне этого автомобиля. Так вот, его дверные карты совершенно не «тянут» на статус кроссовера за 4 миллиона рублей. В целом по материалам i-SKY уступает своему конкуренту в лице Skywell ET5.

Также мы отметили влажную локализацию центрального экрана. Это достаточно распространенная проблема, с которой в свое время сталкивался и Москвич. Центральный тоннель тоже вызывал вопросы. Он покрыт глянцевым пластиком с рисунком под карбон, на нем легко остаются отпечатки пальцев. Стоит отметить еще одну интересную особенность. В отличие от Lada, Evolute смог сменить почти все товарные знаки китайской марки Forthing. Исключение составил фирменный лев суббренда Dongfeng на селекторе передач.

Перечисленные минусы несколько портят впечатление от Evolute i-SKY. С другой стороны, внешне этот автомобиль достаточно интересен, а в его салоне имеется достаточный запас места.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»