Большой рамный внедорожник Tank 700, который только недавно прошел сертификацию в России, вскоре официально выйдет на российский рынок. Он будет доступен в трех комплектациях: гибридной и двух бензиновых, но первой в продажу поступит подключаемый гибрид (PHEV). Об этом сообщили в пресс-службе Great Wall в среду, 28 августа.
«Главными особенностями новой модели являются собственная гибридная платформа Hi4-T, рамная конструкция, пневматическая подвеска, а также роскошный и комфортный салон», — подчеркнули в Great Wall.
Передовая платформа Hi4-T, на которой построен Tank 700, представляет собой гибридную архитектуру, разработанную Great Wall Motor в Китае. Она обеспечивает высокую производительность и яркие впечатления от вождения в различных дорожных условиях и сценариях, позволяя внедорожнику быть более мощным и энергоэффективным во время движения.
Среди основных преимуществ данной платформы производитель называет: снижение расхода топлива, улучшение динамики (электродвигатель обеспечивает высокий крутящий момент с нулевых оборотов), сохранение полного внедорожного потенциала и снижение нагрузки на тормозную систему и двигатель внутреннего сгорания.
Tank 700 — первая модель в линейке бренда Tank, оснащенная адаптивной пневмоподвеской. В ее состав входят электронноуправляемые амортизаторы. Водитель сможет изменять высоту кузова, регулируя пневмоподвеску, для достижения максимального комфорта во время вождения. Она помогает автомобилю адаптироваться к различным дорожным ситуациям, обеспечивая плавность хода и улучшая геометрическую проходимость, а также позволяет гибко регулировать дорожный просвет и легко преодолевать глубокие броды до 900 мм. На дорогах с ровным покрытием такая подвеска обеспечивает высокую плавность хода и повышенную устойчивость автомобиля на скорости.
Гибридная силовая установка Tank 700 PHEV состоит из 3,0-литрового бензинового двигателя V6 с турбонаддувом мощностью 354 л.с. и электродвигателя общей мощностью 422 л.с. (с учетом максимальной 30-минутной мощности электродвигателя) и крутящим моментом 800 Нм. На пике мощности при одновременной работе бензинового и электрического двигателей автомобиль выдает 517 л.с., а трансмиссия — всегда классический 9-ступенчатый автомат.
Емкость литий-ионной батареи составляет 37,1 кВт·ч, что позволяет проехать на электричестве до 95 км. Максимальная скорость гибридного Tank 700 составляет 190 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,9 секунды. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 10,8 литра на 100 км. Интеллектуальный полный привод (Torque-on-Demand), блокировки заднего и переднего дифференциалов и пневмоподвеска обеспечивают высокую проходимость даже в условиях экстремального бездорожья, утверждают в Great Wall.
Внешний вид Tank 700 подчеркивает решительный характер модели: дизайн-пакет с карбоновыми элементами и дополнительным освещением на крыше, рейлинги на крыше, светодиодные фары с лазерной технологией, запасное колесо на задней двери, массивные колесные арки, выдвижные пороги и 22-дюймовые колеса.
В черном цвете автомобиль дополняют вставки бронзового цвета и контрастный дизайн колесных дисков. Мощная и стильная новая модель поражает своим агрессивным, эксклюзивным и ярким дизайном. Цветовая палитра кузова гибридного Tank 700 включает четыре оттенка: белый («Снежный Иремель»), черный («Черный Богдо»), серый («Мультинский Грей») и зеленый («Зеленый Азау»).
Интерьер автомобиля ориентирован на премиальный комфорт. Гибридная версия будет доступна в двух вариантах цвета салона: бордовом и черно-белом. Обивка салона выполнена из высококачественной кожи Nappa, а сиденья оснащены функциями массажа, вентиляции и подогрева с девятью уровнями регулировки температуры.
Задние боковые шторки с электроприводом обеспечивают повышенную конфиденциальность одним нажатием кнопки, а звездный свет и падающие звезды делают вождение особенным удовольствием. Премиальная аудиосистема с 16 динамиками обеспечивает насыщенный, захватывающий звук в автомобиле.
Современные электронные системы обеспечивают высокий уровень безопасности и комфорта. Цифровое зеркало заднего вида с камерой, встроенной в задний спойлер, система обзора на 360 градусов, автоматический парковочный ассистент, интеллектуальный круиз-контроль и система предотвращения столкновений делают Tank 700 интуитивно понятным и безопасным в управлении, отмечает Great Wall.
Все модели марки Tank, представленные на российском рынке, проходят адаптацию для эксплуатации в холодное время года. Новый Tank 700 не станет исключением и также будет полностью адаптирован к российским климатическим условиям, получив дополнительную антикоррозийную обработку, зимний пакет с подогревом руля, сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя, а также увеличенный до 4,5 литров бачок омывателя лобового стекла.
Продажи Tank 700 в России начнутся в четвертом квартале 2024 года. Более подробная информация о комплектациях и ценах появится ближе к этому времени.
В Китае цены на «семисотку» варьируются от 428 до 468 тысяч юаней или от 5,5 до 6 миллионов рублей, то есть это примерно на 800 тысяч дороже доступного в России аналога Tank 500 Blacktrail. Таким образом, в нашей стране новый флагман Tank будет стоить существенно дороже нынешнего Tank 500.
Первая партия «товарных» внедорожников Tank 700 была раскуплена в Китае по предварительным заказам менее чем за минуту. Каждая машина из лимитированного «комплекта» стоила около 9 миллионов рублей в переводе по курсу.
Источник: GWM
Вам также может понравиться
- В России рамный внедорожник Tank 700 поступит в продажу в октябре 2024 года.
- Рамный внедорожник Tank 700 прошел процедуру сертификации для продаж на российском рынке.
- В России замечен большой внедорожник Tank 700, он может выйти на российский рынок до конца этого года.
- В России внедорожник Tank 700 получил обновленную мультимедийную систему.
- Два китайских флагмана Tank 700 и Wey 07 от концерна Great Wall Motor привезут в Россию в 2024 году