На территории Инженерного центра компании «АвтоВАЗ» был замечен еще один автомобиль китайской марки FAW. На этот раз объектив оказался вовсе не кроссовером, а лифтбеком Bestune B70.
Фотографиями возможной российской новинки поделилось сообщество «Автоград Новости» в социальной сети «ВКонтакте». На опубликованных снимках можно увидеть выезжающую с предприятия модель FAW Bestune B70 в черном цвете и с номерными знаками. Следует напомнить, что ранее на территории этого Центра при аналогичных обстоятельствах уже был «пойман» кроссовер Bestune T77, впоследствии превратившийся в Lada X-Cross 5. Поэтому свежие фото лифтбека могут свидетельствовать об очередном запланированном пополнение в рядах Жигулей.
Кстати, ранее была уже информация, что помимо Bestune T77 под российским брендом они могут запустить в производство внедорожник FAW Bestune T55 и вышеупомянутый лифтбек Bestune B70. При этом версия с возможной «натурализацией» Bestune T55 даже успела получить свое подтверждение. Скорее всего, следующим на очереди будет лифтбек.
Автомобиль FAW Bestune B70 выехал из Инжинирингового центра АвтоВАЗ
Напомним, что Bestune B70 представлен на российском рынке. На официальном сайте FAW он предлагается в 4 комплектациях (Enjoyment, Exclusive, Smart и Control) по рекомендованной розничной цене от 2 328 000 до 2 779 000 рублей. Автомобиль имеет очень внушительные габариты кузова: 4810 х 1840 х 1455 мм при колесной базе 2800 мм и может комплектоваться двумя силовыми связками. Первый состоит из 1,5-литрового турбомотора мощностью 160 л.с. (258 Нм) в сочетании с 7-диапазонной «роботизированной» трансмиссией. Второй, более дорогой, представляет собой тандем из 2-литрового турбомотора мощностью 217 л.с. (340 Нм) и 6-ступенчатой АКПП.
Вам также может понравиться
- Китайский FAW Bestune T77 замечен на территории завода АвтоВАЗ
- Цены и комплектации FAW Bestune B70 и T55 в России
- Какие китайские автомобили АвтоВАЗ будет выпускать на заводе Nissan
- Новости бренда FAW в России: объявлен старт продаж Bestune B70 и T55
- Кроссоверы Omoda замечены на заводе Mazda: стоит ли ждать серийного производства?