Россия

В России прошла презентация дешевого кроссовера JAC JS3. Компания JAC раскрыла цены на комплектации.


В Москве прошла презентация кроссовера JAC JS3. На этом мероприятии компания раскрыла цены на комплектации.

В России прошла презентация дешевого кроссовера JAC JS3. Компания JAC раскрыла цены на комплектации.

Как он оборудован и сколько стоит?

Как мы сообщали ранее, кроссовер JS3 представляет собой рестайлинг модели S3.

JAC JS3 вид сбоку на презентации

Новинка от JAC размерами 4345 х 1765 х 1640 мм получила 1,6-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 109 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Ведущие Кай Метов и Владимир Маркин отметили этот агрегат как надежный и проверенный. В паре с ним работает либо механическая 6-ступенчатая коробка передач, либо вариатор CVT. Первая трансмиссия доступна как в комплектациях Comfort, так и Luxury, но бесступенчатая предлагается только в максимальной версии.

Цены на JAC JS3



Цены и комплектации кроссовера JAC JS3 в России

Объявленная стоимость отличается от последних данных, полученных по инсайдерским каналам, и больше соответствует самым первым цифрам. Так, за базовую комплектацию с механической коробкой передач взяли 1 799 000 рублей, а за ту же коробку передач, но с более богатой комплектацией – на 100 000 рублей больше. Пакет «Люкс» с вариатором оценивается в 1 999 000 рублей. При этом на покупки в кредит предоставляется скидка 50 000 рублей. Такая же сумма полагается и за сдачу своего железного коня в «трейд-ин».

Первые впечатления

Несмотря на различное содержание представленных модификаций, есть что-то, что их объединяет.

Передняя часть JAC JS3 на презентации

Начнем с экстерьера. Свет автомобиля будет галогенным независимо от версии. Хотя на презентации очень интересно рассказывали о светодиодах, роль ДХО они выполняют. Еще есть вопрос с электрической регулировкой этих самых фар по высоте. Такая опция тоже имеется, но так называется обычное колесико на передней панели, регулирующее высоту светового луча.

Двигатель JAC JS3, капот

Нет смысла озвучивать обычный функционал. Вряд ли кого-то удивят функция «провожай меня до дома» или электропривод складывания зеркал. Зато шумоизоляция капота мощная, и она есть только в топе. А тут предлагаются 16-дюймовые колеса, хотя при взгляде сбоку кажется, что здесь больше подошли бы «семнадцатые».

Интерьер салона JAC JS3

Интерьер не менее приятен. Начнем с того, что ГЛОНАСС, как правило, крепится где-то под потолком в передней части салона, а здесь кнопка находится в кармане, куда можно кинуть телефон, ключи и многое другое. Не могу судить, насколько это правильно, но, по крайней мере, это неожиданно.

Селектор внутренней консоли салона JAC JS3

Что не изменится, несмотря на разницу версий, так это крохотные подушки передних сидений, регулировка только в 4-х направлениях, даже водительском, и невозможность отрегулировать руль по вылету. Но даже как минимум он будет обтянут кожей, на борту уже будет кондиционер и круиз-контроль, а также две фронтальные подушки безопасности.

Обшивка салона JAC JS3, карты дверей

Что касается отделки в целом, то здесь наблюдается сочетание твердых и мягких материалов: дверные карты в основном жесткие, передняя панель жесткая, но кое-где верх покрыт мягкими материалами. По внешнему виду и дизайну салон JAC JS3 получился лучше, чем можно было ожидать за эти деньги. У некоторых конкурентов цены выше, а используемые материалы хуже.

 

Задний ряд не принес никаких сюрпризов; наоборот, все было ожидаемо просто: подлокотник, порт для зарядки, пластиковый карман в компактном подлокотнике и кармашки в спинках сидений. Ручки имеют микролифт, а вместо водительского сиденья прикреплен очечник, что приятно.

JAC JS3 салон салон багажник

Багажник заявлен на 600 литров. В этой части используется самая простая отделка и оборудование. Под поликом есть стандартный инструмент и знак аварийной остановки, а также докатка. Дверь багажника в любой конфигурации можно открывать и закрывать вручную.

Данная модель является самой дешевой среди линейки бренда JAC, но не самой дешевой в своем классе. К его ближайшим конкурентам можно отнести Ливан Х3 Про, который в версии с вариатором почти на 120 000 рублей дешевле. При этом оснащение и опции будут богаче, чем у JS3. Другой плеер, BAIC X35, оказался существенно дороже: базовый ценник начинается от 2 200 000 рублей. Как Kaiyi X3, который будет стоить минимум 2 238 000 рублей. Да, оборудование немного другое, где-то лучше, где-то хуже, но переплата значительная.

И нельзя не упомянуть Chery Tiggo 4 Pro, который находится в наших прицелах несмотря на то, что конкурировать по цене он может только с учетом всех преимуществ. Ценники без скидок в разы выше, чем у JAC, но и комплектации разные, и есть выбор между атмосферным мотором и турбированным агрегатом. А что общего у всех конкурентов помимо принадлежности к сегменту, так это клиренс выше 180 мм, тогда как у JS3 он всего 155 мм.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»