Вскоре он станет доступен для покупки в единой комплектации Executive стоимостью 4 400 000 рублей. Этот вариант оказался гораздо медленнее, но экономичнее своего бензинового аналога.
Напомним, бензиновая версия рамного внедорожника BAIC BJ40 появилась на российском рынке в августе прошлого года. Его производство налажено на мощностях Калининградского завода «Автотор». Однако BJ40 так и не стал популярным. Для наглядности, в первом квартале 2024 года было продано менее 100 таких внедорожников. Похоже, что BAIC надеется дать новый импульс продажам BJ40, выпустив его дизельную версию.
Что нужно знать о дизельном BAIC BJ40
Дизельная версия BAIC BJ40 оснащена 2-литровым турбированным двигателем серии Aucan от Foton, одной из дочерних компаний BAIC. Его пиковая мощность составляет 162 л.с. А максимальный крутящий момент в 378 Нм доступен на довольно узкой полке 1600-2400 об/мин. Но на бездорожье доступ к такому низкому крутящему моменту будет плюсом.
Особенностью дизельного BAIC BJ40 стал расход топлива. В смешанном цикле он потребляет 8,4 литра на 100 км. Для наглядности, для его бензинового «собрата» этот показатель составляет 10,4 литра. Производитель разрешает заправлять BJ40 дизельным топливом с цетановым числом не ниже 48. По данным BAIC, агрегат Foton на 28% экономичнее своих отраслевых аналогов, а его шум на холостом ходу составляет 65 дБ.
Дизель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF. Этот внедорожник оснащен подключаемым полным приводом. По принципу работы он аналогичен моделям Танк 300, Jeep Wrangler и УАЗ. Другими особенностями BJ40 являются жесткая блокировка заднего и переднего дифференциалов. А вот до 100 км/ч такой внедорожник разгоняется за долгие 14,5 секунды. Бензиновая версия тратит на это «упражнение» 10,9 секунды.
Точные размеры дизельного BAIC BJ40 составляют 4645 х 1925 х 1871 мм при колесной базе 2745 мм. Максимальный дорожный просвет составляет 210 мм. Углы въезда и съезда составляют 37 и 31 градус соответственно. Внешне дизельный внедорожник можно узнать по матовой окраске кузова, решетке радиатора и бамперу, а также черным колесам с красными тормозными суппортами.
Сколько стоит дизельный BAIC BJ40?
Дизельная модификация внедорожника BAIC BJ40 прошла процедуру сертификации для российского рынка и получила одобрение типа транспортного средства (ВТА). Этот документ позволяет ввозить в Россию (и страны ЕАЭС) крупные партии автомобилей. Иными словами, BJ40 с дизельным двигателем получил разрешение на продажу в РФ.
— Автомобиль оснащен всеми необходимыми опциями, позволяющими чувствовать себя комфортно как в городских условиях, так и на бездорожье: передовая светодиодная оптика, цифровая приборная панель и 10-дюймовый мультимедийный экран, качественные материалы отделки различной фактуры и твердости. , продуманная эргономика, широкий набор помощников водителя, «зимний пакет» и другие, говорится в пресс-релизе BAIC.
Точную дату начала продаж компания не назвала, ограничившись расплывчатой формулировкой «в ближайшее время». Но уже известно, что он будет доступен для покупки в единственной комплектации Executive. Его оценили в 4 400 000 рублей без скидок. По цене он находится между двумя доступными версиями BJ40 с бензиновым двигателем. За них просят 4,35–4,5 миллиона рублей.
Напомним, линейка бренда BAIC в России официально представлена шестью моделями: седаном U5 Plus, кроссоверами X35, X55, X7 и X75, а также внедорожником BJ40. Их производство налажено на заводе «Автотор». В этом году линейку планируется пополнить внедорожниками BJ41 и BJ60.
Вам также может понравиться
- В России появится новый дизельный внедорожник BAIC BJ40. Цена уже известна
- В Китае BAIC запускает внедорожник Beijing BJ30 второго поколения по цене от 13 800 долларов США
- В России рамный внедорожник BAIC BJ40 получил дизельную версию Exclusive. Сколько он стоит
- В Россию привезли новый внедорожник BAIC BJ40 Champion. Автомобили уже поступают в дилерские центры
- В России стартуют продажи кроссовера BAIC X55 2024 модельного года, адаптированого к зимним условиям