Россия

Цифры не лгут: русские любили домашние машины


Доля внутренних брендов на российском автомобильном рынке еще во второй половине 2025 года может достигать 40%. Только в январе он вырос с 31% до 36%, а количество моделей от внутренних брендов с 12 до 20 лет пишет в связи с новым исследованием об аутолизации Газпромбанка.

Цифры не лгут: русские любили домашние машины

Фото автономии дня

«В январе внутренние« фамилии »в январе увеличили долю рынка от 31% до 36%, а количество моделей с 12 до 20 лет. В то же время во второй половине года существует множество предпосылок, так что доля российских маркировки приближается к 40%, согласно GazPrombank.

Всего в январе было зарегистрировано 27,6 тысячи автомобилей LADA — почти на 5000 больше, чем годом ранее. Рост в этом смысле был показан Universal Lada Vesta (8000 единиц), который купил в 1,5 раза чаще, чем в январе 2024 года прошлого месяца. По данным Гранты, рост на 11,4 000 зарегистрированных автомобилей составлял 10%, а продажи автомобиля Largus Station на низкой базе в прошлом году вырос почти в 30 раз до 2,2 тысячи автомобилей.

Кроме того, мусковиты были проданы лучше: в январе их реализация выросла на 13%до 1,4 000 автомобилей. Почти все они были кроссоверами Moskvich 3, включая электрическую версию 3E, оставшаяся часть (около 200 единиц) упала на седаны Moskvich 6.

«После усовершенствованных версий Moskvich-5 и Moskvich-8 в текущем году вы можете дождаться ежемесячных продаж бренда, которые будут последовательно рассчитываться по тысячам. Тем не менее, годовой план мегапольского фабрики относительно скромный — 24 000 автомобилей », — говорится в исследовании.

По словам главы Газпромбанка, Александра Карнева, увеличение доли «российского» сегмента во второй половине года станет дальнейшим увеличением продаж новых моделей LADA, «Москвич», Solaris и Evolute, а также государственные программы поддержки, которые будут распределены в этом году до 40% до 40%.



«В то же время, в феврале — Марта, вы не можете ожидать одинаково быстрый рост доли российского сегмента. По -прежнему слишком много автомобилей от иностранных брендов, которые были доставлены в лагеря, чтобы увеличить плату за переработку », — добавил Александр Корнев.

Тем временем цены на Нью -Лада Веста недавно упали в Беларусь. Теперь каждый представитель флагманской семьи Lada стоит в соседней республике на несколько сотен тысяч рублей, чем в России.

Источник: Тасс

Подписаться на нас в Telegram, Zen и Vontakte

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»