В четвертом квартале 2023 года на российских торговых площадках стартовали продажи автомобилей Chery и ее суббрендов Omoda и Jaecoo, и за это время там было реализовано более 650 автомобилей. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на руководителя группы развития онлайн-продаж АО «Чери Автомобили Рус» Артема Богданова.
Наибольшим спросом на торговых площадках пользуются три модели: кроссоверы Omoda C5, Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro Max. Как отметил Богданов, доля «Чери Автомобили Рус» с учетом не только Chery, но и всех суббрендов в общем объеме продаж автомобилей на маркетплейсах в 2024 году превысила 80%.
Однако большинство автомобилей Chery, Omoda и Jaecoo по-прежнему продаются традиционным способом в автосалонах благодаря дополнительным инструментам продаж, включая выгодные партнерские кредиты и программы trade-in.
Но все может измениться в следующем году, когда эта практика распространится и на онлайн-продажи. Так, в первом квартале 2025 года китайский автопроизводитель планирует запустить полноценные продажи со 100-процентной оплатой автомобиля на сайте собственной интернет-витрины.
Ранее автоэксперт Михаил Колодочкин назвал четыре основные проблемы китайских автомобилей зимой. рассказали, с какими неприятными сюрпризами могут столкнуться их владельцы на морозе.
Источник: Автостат
Подписывайтесь на нас в Telegram, Дзен и ВКонтакте.