Спустя пять месяцев после публикации о том, как идут продажи только что появившегося на тот момент в продаже Kaiyi X7 Kunlun, мы решили еще раз понаблюдать за ситуацией. И на то есть причина: дилерские центры ждали поддержки от дистрибьютора в плане запуска программ (Trade-In и автокредиты), позволяющих клиентам сэкономить на покупке кроссовера. Это должно было повысить интерес потребителей к модели. А как обстоят дела сегодня?
Оказалось, что они ждут обещанного три года. Все представители дилерского корпуса, с которыми общались, говорили: поддержки по-прежнему нет, придется выкручиваться самим.
— Все, что мы можем сегодня предложить покупателям конкретно на X7 Kunlun, — это скидка в 100 000 рублей, не больше, — рассказал менеджер по продажам екатеринбургского автоцентра «АС Мото». — Дистрибьютор предлагает хорошие предложения и по другим моделям Kaiyi — как по цене, так и по кредиту. Чего-то похожего ждем и по флагманскому кроссоверу.
Аналогичная ситуация в ивановском автоцентре «Автоэкспресс». Здесь продавец прокомментировал так: «Никаких федеральных акций на «Куньлунь» нет. Мы вынуждены предоставлять скидки от себя: 50 000 рублей — по схеме Trade-In и 50 000 рублей — по линии автокредита».
Отсутствие внимания со стороны дистрибьютора заставляет руководство московского автоцентра «Фаворит Моторс» идти на максимально возможные компромиссы. По словам местного сотрудника отдела продаж, сумма Trade-In и автокредита от ДЦ выливается в более интересную скидку в 300 000 рублей. Но это Москва, со всеми вытекающими. О выгоде только «по счету» молодой человек говорить не стал. Мол, такие вопросы решаются исключительно при личном присутствии покупателя в автосалоне.
Срок поставки – 180 дней.
Все наши респонденты прямо или косвенно заявили, что отсутствие федеральных скидок никак не способствует достойным объемам продаж Kaiyi X7 Kunlun. По этой причине некоторые дилерские центры работают в основном под заказ.
«У нас нет поставок, и нет смысла держать такие дорогие машины, — отметил представитель петербургского автоцентра «Прагматика». — Привезти «Kunlun» можно, но вряд ли вас устроят сроки поставки — 180 дней».
От одного до трех месяцев — именно столько придется ждать кроссовер в AS Moto. На сегодняшний день в шоу-руме только одна «живая» машина. «Если честно, про X7 Kunlun спрашивают нечасто, — рассказал менеджер. — Привозим по мере необходимости. Машина новая, появилась сравнительно недавно, о ней мало что известно. Мы общаемся о ней с нынешними владельцами Kaiyi в надежде, что сможем кого-то пересадить. Но пока не очень эффективно».
В автоцентрах Иваново и Москвы машин не по одной, но и, скажем так, не много. Тот же «Автоэкспресс» сразу назвал несколько вариантов цвета кузова: фиолетовый, темно-синий, белый. Двухлитровые варианты в основном выставлены на тест-драйвы для клиентов. Другое дело, что особо желающих оценить достоинства «Kunlun» немного.
Машина с 2-литровым мотором стоит на 600 000 рублей дороже своего 1,6-литрового сородича (от 2 997 900 рублей). Продавец в автосалоне «Фаворит-Моторс» почему-то назвал эту разницу незначительной. Мол, 238-сильная машина едет гораздо круче 186-сильной, а значит, такая доплата вполне оправдана. Коллега из «Автоэкспресса» уточнил, что 2-литровые версии предпочитают покупатели, практикующие динамичную езду. В то же время 1,6-литровые машины ведут себя резво даже в городских условиях.
В автосалоне в Иваново 2-литровый Kunlun представлен в максимальной комплектации Luxury за 3 475 900 рублей. Оснащение, как нетрудно догадаться, приличное. Это автоматический дальний свет, 20-дюймовые легкосплавные диски, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка, продвинутый с 8 динамиками, системы контроля полосы движения, мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора, помощь при спуске и старте на подъеме, автоматическая парковка и т. д.
Представитель ДЦ «Прагматика» явно не захотел продолжать разговор о Kaiyi X7 Kunlun и сразу предложил альтернативу. Geely Atlas, мол, стоит столько же, но ничем не хуже.
По мнению наших респондентов на местах, к плюсам X7 Kunlun можно отнести сравнительно недорогое обслуживание. В среднем — 10 000 рублей (по другим данным, от 8 000 до 20 000 рублей). Межсервисный интервал — 10 000 км или один год.
По данным компании «Автостат Инфо», за первые 7 месяцев в России было зарегистрировано всего 299 Kaiyi X7 Kunlun.
Вам также может понравиться
- Месяц продаж Kaiyi X7 Kunlun в России: сколько машин продано и уже вышло на дороги
- В России был представлен новый китайский среднеразмерный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun российской сборки. Сколько он стоит
- Kaiyi объявила о старте продаж кроссовера X7 Kunlun в России
- Kaiyi объявила цены на кроссовер X7 Kunlun: продажи стартуют в феврале 2024 года
- Начались продажи нового китайского кроссовера Kaiyi российской сборки. Сколько он стоит