Кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max получил интересные отличия от своего предшественника, стандартной переднеприводной Прошки. «Китайцы» познакомились с моделью в рамках пресс-тура под Астраханью и провели детальное сравнение двух версий.
Символизма ради можно говорить о восьми изменениях. Но на самом деле их, конечно, больше. Давайте рассмотрим основные отличия.
Различия в оборудовании
Во-первых, это фактически полный привод. О его творчестве мы поговорим чуть позже, в другом материале. Но сразу ответим нашим подписчикам в Telegram: ZF не имеет к этому новшеству никакого отношения, хотя и «засветилась» в англоязычных материалах о модели. На самом деле полным приводом в Tiggo 8 Pro Max занималась другая европейская компания, BorgWarner.
Во-вторых, Макс получил самый мощный двигатель в истории Chery в России. Если до этого мощность двигателя Тигго составляла максимум 186 л.с., то теперь она составляет 197 л.с. Но дело не только в 11 «лишних» «лошадях». Если раньше у модели были двигатели Acteco второго поколения, то у Pro Max — третьего.
В-третьих, головная оптика стала работать лучше. Визуально он остался прежним, но Chery увеличила яркость дневных ходовых огней. А центральная лампочка в фарах теперь заправляется после движения руля. Это очень помогает в темноте.
Отличия во внешности
Короче говоря, есть три принципиальных отличия. Накладка на решетку радиатора и еще несколько эстетических нюансов спереди, затемненные задние фонари и сдвоенные круглые выхлопные трубы.
Все эти изменения подробно разобраны в нашем коротком видео.
Видео: все отличия дизайна Chery Tiggo 8 Pro Max от Tiggo 8 Pro
Отличия в интерьере
Главное – рабочее место водителя. Теперь есть сдвоенный монитор для приборки и медиасистемы. Вывести навигацию можно на любой из экранов, каждый из которых растянут по диагонали на 12,3 дюйма. А заодно Chery значительно улучшила качество картинки камер заднего вида и круговой обзор.
Торпеда в принципе выглядит иначе, а особый шарм в салоне ночью придает интересная космическая подсветка селектора коробки передач.
Ну и добавим, что в Tiggo 8 Pro Max заменили передние сиденья. Теперь у них действительно длинная подушка, которой хватит людям любого роста, и более широкие поддерживающие валики. Ну и кроме обогрева в подушках есть вентиляция. Задняя часть, как обычно у китайцев, не оснащалась никакими дополнительными опциями.
Разница в цене
Ну нельзя не сказать о цене. На данный момент Chery Tiggo 8 Pro стоит от 2 879 900 до 3 369 900 рублей. Tiggo 8 Pro Max стоил 3 510 900 и 3 790 900 рублей в зависимости от комплектации.