Россия

Chery привезла в Россию свой самый дешевый электромобиль eQ1: фото


Chery eQ1 уже был представлен дилерам марки, и компания сообщила, что рассматривает возможность вывода модели на российский рынок. Данный экземпляр зарегистрирован государственными регистрационными знаками, принадлежащими представительству общества. Судя по всему, автомобиль активно изучается в городских условиях.

Несколько источников сообщили, что заметили на улицах столицы небольшой автомобиль Chery с эмблемой «qq» на передней части столицы — двухдверный электрический хэтчбек eQ1. И они не только рассказали об этом, но и предоставили редакции достойный фотоотчет, благодаря которому мы смогли изучить машину.

Технические данные

Chery eQ1 – по ощущениям сравним со Smart For Two, но габариты Chery у него будут еще больше: 3200 х 1670 х 1550 мм. Колесная база – 2150 мм. Минимальный дорожный просвет зависит от версии и варьируется от 120 до 135 мм.

Chery eQ1 вид спереди сбоку в России

Вместе с фотографиями новинки мы получили и несколько фотографий из инструкции. Отсюда следует, что eQ1 может быть оснащен двумя разными электродвигателями. Первый — 112ААС — имеет номинальное напряжение 345 В, максимальную мощность 30 кВт (41 л.с.) и максимальный крутящий момент 120 Нм. А 112ABJ имеет номинальное напряжение 247 В, максимальную мощность 36 кВт (49 л.с.) и максимальный крутящий момент 95 Нм.

Также понятно, что коробка передач может быть трёх типов: NEQ115EHA, NEQ112EHA, NEQ115EHB. Все они односкоростные, а максимальный крутящий момент составляет 120 Нм. Получается, что в случае с электродвигателем 112ААС крутящий момент тут же, без всякого запаса.



Chery eQ1 сзади в России

Снаряженная масса автомобиля с двигателем 112ААС – 945 кг, максимальная – 1275 кг. Версия с 112ABJ имеет меньшую снаряженную массу – 920 Нм, тогда как при полной загрузке она может составлять 1380 кг. А по инструкции максимальная вместимость eQ1 — 4 человека. Хотя вроде неплохой вариант для двоих.

Также есть данные по ускорению. Например, электромобиль разгонится от 0 до 50 км/ч за 6 секунд с любым двигателем. А разгон с 50 до 80 км/ч займет 7 секунд. Максимальная скорость составляет 100 км/ч, а чтобы остановиться с этой скорости, потребуется 53,6 метра.

Интерьер

Интерьер eQ1 минималистичный и простой. Небольшой дисплей выполняет роль приборной панели, дисплей большего размера – мультимедиа электромобиля. Руль в таком виде скорее всего не пойдёт в производство. Думаю, для России это будет «руль», который будет перекликаться с нынешними бензиновыми и гибридными вариантами.

Chery eQ1 в России салон салон сиденья первого ряда

Цвет салона очень приятный: черный низ, преимущественно белый верх. Подлокотника между сиденьями из экокожи и большой консоли нет, зато есть беспроводная зарядка и единственная кнопка сигнализации. На передней панели какой-то материал, напоминающий кожу. Добавляет стиля, не меньше. А еще я заметил дефлекторы обдува на боковых стеклах. Сделано интересно. Но сработает ли это?

Однако красивая отделка не значит дорогая. Даже на фото видно, что пластик в районе передних подстаканников один из самых дешевых. Также имеются встроенные крючки, выдерживающие 3 кг. Да и внутреннее зеркало заднего вида не самое подходящее для этого интерьера.

Chery eQ1 в России салон салон сиденья второго ряда

На дверных картах также минимальное количество кнопок; хорошо, что хоть для стеклоподъемника их оставили. Иначе могли бы убрать с дисплея, как это произошло с регулировкой зеркал. Минималистическую грусть разбавляют лишь сетки динамиков на современный лад, да еще и с оранжевой окантовкой.

Второй ряд, как и ожидалось, номинальный. Хотя, думаю, люди с ростом до 170 смогут ездить с полной загрузкой. Правда, без вещей, ведь в багажнике место только для зонта и небольшого пакета. На самом деле здесь претензий нет, ведь мы все понимаем, зачем нужна такая машина. Явно не для длительных семейных поездок.

Chery eQ1 в России салон салон багажник

Мысли вслух

Конкретно этот Chery eQ1 имеет не совсем тот салон, который нам хотелось бы, но этот автомобиль может быть предсерийным, и если они поступят в продажу, в продажу поступят и другие варианты. Однако вряд ли можно ожидать каких-либо существенных изменений.

Chery eQ1 в России салон салона

Что касается стоимости, то о ней мы пока можем только догадываться. В Китае такой электромобиль стоит от 65–94 тысяч юаней (0,83–1,2 миллиона рублей), а в России, вероятно, стоит ожидать где-то от 1,7 до 2,5 миллиона рублей. Ждать и смотреть. Более того, представительство Chery уже давно не делало официальных заявлений о перспективах «малыша».

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»