Chery eQ1 уже был представлен дилерам марки, и компания сообщила, что рассматривает возможность вывода модели на российский рынок. Данный экземпляр зарегистрирован государственными регистрационными знаками, принадлежащими представительству общества. Судя по всему, автомобиль активно изучается в городских условиях.
Несколько источников сообщили, что заметили на улицах столицы небольшой автомобиль Chery с эмблемой «qq» на передней части столицы — двухдверный электрический хэтчбек eQ1. И они не только рассказали об этом, но и предоставили редакции достойный фотоотчет, благодаря которому мы смогли изучить машину.
Технические данные
Chery eQ1 – по ощущениям сравним со Smart For Two, но габариты Chery у него будут еще больше: 3200 х 1670 х 1550 мм. Колесная база – 2150 мм. Минимальный дорожный просвет зависит от версии и варьируется от 120 до 135 мм.
Вместе с фотографиями новинки мы получили и несколько фотографий из инструкции. Отсюда следует, что eQ1 может быть оснащен двумя разными электродвигателями. Первый — 112ААС — имеет номинальное напряжение 345 В, максимальную мощность 30 кВт (41 л.с.) и максимальный крутящий момент 120 Нм. А 112ABJ имеет номинальное напряжение 247 В, максимальную мощность 36 кВт (49 л.с.) и максимальный крутящий момент 95 Нм.
Также понятно, что коробка передач может быть трёх типов: NEQ115EHA, NEQ112EHA, NEQ115EHB. Все они односкоростные, а максимальный крутящий момент составляет 120 Нм. Получается, что в случае с электродвигателем 112ААС крутящий момент тут же, без всякого запаса.
Снаряженная масса автомобиля с двигателем 112ААС – 945 кг, максимальная – 1275 кг. Версия с 112ABJ имеет меньшую снаряженную массу – 920 Нм, тогда как при полной загрузке она может составлять 1380 кг. А по инструкции максимальная вместимость eQ1 — 4 человека. Хотя вроде неплохой вариант для двоих.
Также есть данные по ускорению. Например, электромобиль разгонится от 0 до 50 км/ч за 6 секунд с любым двигателем. А разгон с 50 до 80 км/ч займет 7 секунд. Максимальная скорость составляет 100 км/ч, а чтобы остановиться с этой скорости, потребуется 53,6 метра.
Интерьер
Интерьер eQ1 минималистичный и простой. Небольшой дисплей выполняет роль приборной панели, дисплей большего размера – мультимедиа электромобиля. Руль в таком виде скорее всего не пойдёт в производство. Думаю, для России это будет «руль», который будет перекликаться с нынешними бензиновыми и гибридными вариантами.
Цвет салона очень приятный: черный низ, преимущественно белый верх. Подлокотника между сиденьями из экокожи и большой консоли нет, зато есть беспроводная зарядка и единственная кнопка сигнализации. На передней панели какой-то материал, напоминающий кожу. Добавляет стиля, не меньше. А еще я заметил дефлекторы обдува на боковых стеклах. Сделано интересно. Но сработает ли это?
Однако красивая отделка не значит дорогая. Даже на фото видно, что пластик в районе передних подстаканников один из самых дешевых. Также имеются встроенные крючки, выдерживающие 3 кг. Да и внутреннее зеркало заднего вида не самое подходящее для этого интерьера.
На дверных картах также минимальное количество кнопок; хорошо, что хоть для стеклоподъемника их оставили. Иначе могли бы убрать с дисплея, как это произошло с регулировкой зеркал. Минималистическую грусть разбавляют лишь сетки динамиков на современный лад, да еще и с оранжевой окантовкой.
Второй ряд, как и ожидалось, номинальный. Хотя, думаю, люди с ростом до 170 смогут ездить с полной загрузкой. Правда, без вещей, ведь в багажнике место только для зонта и небольшого пакета. На самом деле здесь претензий нет, ведь мы все понимаем, зачем нужна такая машина. Явно не для длительных семейных поездок.
Мысли вслух
Конкретно этот Chery eQ1 имеет не совсем тот салон, который нам хотелось бы, но этот автомобиль может быть предсерийным, и если они поступят в продажу, в продажу поступят и другие варианты. Однако вряд ли можно ожидать каких-либо существенных изменений.
Что касается стоимости, то о ней мы пока можем только догадываться. В Китае такой электромобиль стоит от 65–94 тысяч юаней (0,83–1,2 миллиона рублей), а в России, вероятно, стоит ожидать где-то от 1,7 до 2,5 миллиона рублей. Ждать и смотреть. Более того, представительство Chery уже давно не делало официальных заявлений о перспективах «малыша».
Вам также может понравиться
- Chery привозит в Россию электромобили eQ1 и eQ7, но пока не для продажи
- Городской автомобиль Chery eQ1 мощностью 75 л.с. и запасом хода 408 км. представили в Китае
- Chery отзывает в России кроссоверы Tiggo 8 Pro Max. Что случилось
- Какая из китайских версий нового кроссовера Chery Tiggo 8 может появиться скоро в России
- Гибридную версию Chery Tiggo 9 PHEV представили в Китае. В Россию она доберется уже в 2024 году.