Россия

Чери представил совершенно новую линию коллекции. Никто не видел их


Компания Chery представила совершенно новую линию таблеток под брендом Himla в Шанхае. Это событие стало важной вехой в реализации глобальной стратегии бренда и символизирует решающее проникновение Шер в сегмент быстрого развития, говорится в пресс -службе китайского бренда «авторам дня».

Чери представил совершенно новую линию коллекции. Никто не видел их

Чери фото

Новая серия переосмысливает будущее классических грузовиков, в зависимости от трех ключевых столбов: широкий спектр продуктов, переход к новым источникам энергии и внедрение интеллектуальных технологий.

«Чери всегда придерживается первоначальной цели: быть первым вариантом для семейных клиентов. И Химла — это автомобиль, способный покорить любую область и доставлять владельцу, где начинается его мечта», — сказал менеджер по международному бренду Чери Чжу Шаодун во время презентации.

Сегодня глобализация — это не только расширение присутствия на международных рынках, но и способность точно предсказывать мировые тенденции. И если предыдущие таблетки были связаны исключительно с утилитарной целью, теперь выделяются стиль, комфорт и универсальность.

Серия HIMLA демонстрирует технологическое лидерство Шер и устанавливает новые стандарты для мобильности на перекрестке работы и образа жизни. Диапазон моделей HIMLA основан на 28 -летнем инженерном опыте компании и усиливается из -за преимуществ Чери в области электростанций, интеллектуальных систем и глобальных исследований.

Мировая премьера линии коллекции HIMLA

Презентация линии сбора HIMLA

Чери фото

PICAP больше не ограничивается рамками утилитарных технологий: они становятся символом универсального образа жизни. Глобальный рынок коллекций входит в золотую эру: согласно IHS, в 2025 году мировые таблицы таблеток достигли 5,67 миллиона единиц и, согласно прогнозам, к 2030 году превышают 6,3 миллиона. Рынок становится несколькими уровнями: электрификация, цифровизация и руководство для конкретных сценариев использования формируют новые ожидания.



Линия Химла — стратегический ответ Шер на эти изменения. Название вдохновлено пути гор и духа завоевания: символ надежности, доверия и силы.

Серия охватывает все ключевые сегменты: компактные модели с полным размером, которые предлагают бензин, дизельные и электрические версии. Такой ассортимент удовлетворяет различным потребностям: от коммерческого использования до семейных поездок и приключений за пределами дороги. HIMLA не только расширяет глобальную стратегию продукта Chari: он трансформирует восприятие грузовиков, движется их к премии, интеллектуальные возможности и экологическую ответственность, говорит служба прессы компании.

Экспортный потенциал для новых таблеток

Шери Химла Пикап

Чери фото

Следуя пути от «маленькой кабины» в пустынной земле до компании из списка Fortune Global 500, Чери всегда зависел от технологических инноваций. Если компания превысила ключевые технологические барьеры для ледникового периода, сегодня усовершенствованные инструкции уверены, от батарей до искусственного интеллекта.

Серия HIMLA продолжает это наследие, основываясь на глобальных стандартах безопасности: сильный орган, продвинутые помощники водителей, интеллектуальные системы активной защиты и технологии тепловой батареи обеспечивают надежность в любом дорожном состоянии.

Следуя принципу «глобализации через местоположение», HIMLA адаптируется к различным рыночным реалиям: если требования к модификациям за пределами дороги на Ближнем Востоке могут быть увеличены, нагрузка в Латинской Америке или ориентация на электромобили в Европе. Подход «Один регион — один стратегия» позволяет создавать точечные и соответствующие решения для каждого рынка.

Цель новой линии HIMLA

Начало Himla — это не просто новая модель в линии Chery, это призыв к обычному устройству сегмента сбора. Новизна меняет рынок в направлении четырех стратегических направлений: веха для комфорта и пассажиров, цифровизация, исполнение премиум -класса и переход к «зеленым» технологиям. Himla — это практическое, адаптивное и доступное решение для каждого сценария использования, сказал пресс -служба Шер.

«Имя Химла, как символ непоколебимой надежности, сравнимого с горами и ледниками, воплощает в себе« дух восхождения »и желание завоевать новые шипы. С Химом, компания делает безопасное шаг к руководству на мировом рынке, подтверждая свой статус« технологического шоссе »», — сказал Чири.

Ранее сообщалось, что на автосалоне в Шанхае дебет новой подводной лодки Чери — Лепас с его первым кроссовером L8. Его создание стало логическим продолжением глобальной стратегии озабоченности Чери, которая отражает почти 30 -летний опыт работы в автомобильной промышленности и результаты восьми исследований и разработок в разных странах.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»